Снятие и установка масляного редукционного клапана Volkswagen Transporter

При нарушениях работы системы смазки следует проверить масляный редукционный клапан, так как может быть заклинен поршень клапана в верхней или нижней крайней точке.

При заклинивании поршня в верхней точке загущенное масло в холодном двигателе подается под большим давлением прямо в магистральный канал.

Если напротив поршень заклинивает в нижней крайней точке, жидкое масло на горячем двигателе проходит по пути наименьшего сопротивления назад в масляный картер. Следствие: недостаточная смазка подшипников.

Снятие

Содержание

Отверткой с широким жалом отвернуть пробку.

Вытащить нажимную пружину и поршень. Заклинивший поршень можно вытащить метчиком М10, предварительно немного ввернув его в поршень.

Установка

Перед установкой обследовать поршень и отверстие на отсутствие задиров. Следы задиров в отверстии осторожно удалить, а поршень заменить.

Вставить поршень и пружину, установить новое уплотнительное кольцо пробки и затянуть пробку моментом 25 нм.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле