Проверка состояния шаровых опор поворотного кулака Mercedes M-Class W163

Mercedes M-Class W163 Проверка состояния шаровых опор поворотного кулака, фото 1

Проверка верхней шаровой опоры без снятия с автомобиля

5 — Поворотный кулак; 6 — Верхний поперечный рычаг; 8 — Шаровая опора; 8f — Пыльник шаровой опоры

1. Иллюстративный материал по проверке верхней шаровой опоры без снятия с автомобиля представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

3. Оцените состояние пыльника (8f) опоры (8), — наличие порезов и трещин является недопустимым.

4. Твердо подергав соответствующее колесо (стрелка), удостоверьтесь в отсутствии люфта в опоре (8), — в случае необходимости замените верхний поперечный рычаг (6) (см. Раздел Снятие и установка гидравлических линий, проложенных между ГТЦ и гидромодулятором ETS/ESP).

Нижняя опора

Визуально оцените состояние пыльника опоры, в случае необходимости произведите ее замену.

Со снятием с автомобиля

Mercedes M-Class W163 Проверка состояния шаровых опор поворотного кулака, фото 2

Проверка снятой верхней шаровой опоры

Mercedes M-Class W163 Проверка состояния шаровых опор поворотного кулака, фото 3

Проверка снятой нижней шаровой опоры

1. Иллюстративный материал по проверке шаровых опор без снятия с автомобиля представлен на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

2. При помощи экстрактора снимите шаровую опору (6/7).

3. Воспользовавшись в качестве ворота трубкой длиной порядка 150 мм, оцените плавность хода шарового пальца опоры во всех направлениях, — в случае выявления провалов сопротивления или признаков закусывания замените дефектный компонент.

4. Оцените состояние пыльника, — наличие порезов и трещин является недопустимым.

5. Установите опору на свое штатное место.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле