Детали установки торсионных пружин передней подвески
16а — Торсионная пружина; 16b — Отжимная планка; 16с — Болт; 16f — Болт
Детали установки торсионных пружин передней подвески
16а — Торсионная пружина; 16b — Отжимная планка; 16с — Болт; 16d — Упорный рычаг; 16е — Профильная втулка; 16f — Болт; 16g — Торцевая крышка; 16h — Винт; 16i — Пыльник
1. Детали установки торсионных пружин передней подвески показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. При помощи колумбуса измерьте величину преднатяга пружины (16а) — при установке преднатяг должен быть сохранен.
4. Вывернув болт (16с), освободите штангу пружины (16а).
5. Отпустите болт (16f) фиксации профильной втулки (16е) и сдвиньте последнюю назад по штанге.
6. Извлеките сборку торсионной пружины из-под автомобиля.
7. Ослабьте винт (16h) и снимите торцевую крышку (16g).
8. Высвободите торсионную штангу (16а) из упорного рычага (16d).
9. Установка производится в обратном порядке, — предварительно смажьте накатанный участок штанги. Обратите внимание на маркировку (стрелка), регламентирующую положение штанги (16а) относительно упорного рычага (16d). Не забудьте смазать болт (16с) и набить той же смазкой его пыльник (16i). Проследите за соблюдением исходной величины преднатяга пружины.
10. Проверьте правильность уровня посадки автомобиля и направление оптических осей фар, в случае необходимости произведите необходимые корректировки.