Снятие и установка торсионной штанги Mercedes M-Class W163

Mercedes M-Class W163 Снятие и установка торсионной штанги, фото 1

Детали установки торсионной штанги передней подвески

А — Модели выпуска по 31.07.98

В — Модели выпуска с 01.08.98

Примечание. Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!

Внимание! Ремкомплекты стоек торсионной штанги выпускаются только для моделей выпуска с 01.08.98, — в случае выхода из строя компонентов более ранних версий следует произвести полную замену стоечных узлов на более современные!

1. Детали установки торсионной штанги показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

2. Снимите защиту картера.

3. Снимите шумоизоляцию.

4. Снимите хомуты (22b) с нижних поперечных рычагов подвески (4) и резиновых втулок (22а).

5. Отпустите нижнюю скобу (21b) крепления стойки и снимите торсионную штангу (10).

6. Снимите со штанги резиновые втулки (22а и 21а), предварительно пометив их установочные положения.

7. На моделях выпуска с 01.08.98 снимите шайбы (21i).

8. Снимите фиксирующие хомуты (21k).

9. В случае необходимости отпустите крепежную гайку, извлеките осевой болт и снимите стойку торсионной штанги (21е).

10. Выпрессуйте из стойки втулку (21h).

11. Установка производится в обратном порядке, — проследите за правильностью расположения резиновых втулок, перед затягиванием крепежа отцентрируйте штангу.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле