Проверка уровня масла в гидроусилителе рулевого управления BMW 5 E34

Специальный инструмент не требуется.

Расходные материалы:

  • Масло ATF-заданной спецификации.

Уровень масла в гидроусилителе рулевого управления должен проверяться через каждые 10000 км.

Внимание: На автомобилях, оборудованных системой регулирования клиренса, масло ATF используется и для автоматического регулирования амортизаторов. Расширительный бачок отличается от изображенного на рисунке. Следовать указаниям в конце раздела.

Уровень масла может проверяться как при холодном, так и при разогретом масле. Рабочая температура масла составляет около +80°С, температура холодного масла соответствует окружающей температуре.

При выключенном двигателе отвернуть крышку расширительного бачка. Протереть маслоизмерительный стержень на крышке чистой тряпкой без очесов.

BMW 5 E34 Проверка уровня масла в гидроусилителе рулевого управления, фото 1

При наложенной крышке уровень масла должен находиться между метками на измерительном стержне. Доливается ATF (Automatic-Trasmission Fluid) с обозначением Dexron или Dexron II. Обязательно доливать новое масла, так как даже небольшое загрязнение может вызвать нарушение работы гидравлической системы.

Общая емкость заправки составляет около 1 литра.

Запустить двигатель и доливать масло до уровня между метками на измерительном стержне.

При работающем двигателе несколько раз повернуть рулевое колесо от упора до упора, при этом из системы удаляется воздух.

Остановить двигатель. Уровень масла после этого должен подняться на 5 мм выше верхней отметки. Проверить прокладочное кольцо на отсутствие растрескивания и повреждений.

Закрыть расширительный бачок.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле