Завернуть сливную пробку с новой прокладкой и хорошо, но без излишних усилий затянуть пробку.
Момент затяжки пробки
- под ключ 17: 30 нм,
- под ключ 19: 60 нм.
Залить новое масло через маслозаливную горловину на крышке головки цилиндров.
Запустить двигатель и оставить его работать на повышенных оборотах (около 2500 об/мин) до погасания контрольной лампы системы смазки на приборной доске (около 5 секунд).
После 5-минутной паузы проверить уровень масла маслоизмерительным стержнем.
Дизельный двигатель: Установить защитный поддон.
Если требуется сбросить показания индикатора интервалов технического обслуживания. Для этого обычно требуется специальный прибор, который можно приобрести у BMW (дорогой). Кроме того показания индикатора можно сбросить бесплатно на станции обслуживания BMW.
Для контроля за работой двигателя замена масла должна обязательно производиться на масло того же типа и желательно той же марки. Поэтому целесообразно закреплять на двигателе табличку с указанием марки и вязкости залитого масла.
Не рекомендуется заливать безразборно различные сорта масла. Нельзя смешивать могут масла одного типа, но различных марок. Допускается смешивать в случае необходимости в переходный период между различными сезонами масла одного типа и одной марки, но различной вязкости.