Замена масла / очистка сетки в масляном картере BMW 5 E34

Специальный инструмент:

  • Комплект Torx-ключей.

Изнашиваемые детали и расходные материалы:

  • Масло ATF, разрешенное BMW.
  • Новая прокладка масляного картере коробки передач.

Обычно масло ATF заменяется через каждые 80000 км, одновременно производится очистка сетки в масляном картере. При замене масло соблюдать строжайшую чистоту. Даже самые незначительные загрязнения могут вызвать выход из строя автоматической трансмиссии.

Внимание: При слитом масле в коробке трансмиссии запрещается запускать двигатель. Также при слитом масле в коробке трансмиссии запрещается буксировать автомобиль.

Замена масла производится на разогретой коробке.

Отвернуть маслозаливную трубку внизу перед масляным картером и слить масло в подставленный сосуд.

Внимание: Если масло имеет горелый запах или черноватый цвет, следует произвести ремонт коробки.

Коробка без маслозаливной трубки

BMW 5 E34 Замена масла очистка сетки в масляном картере, фото 1

Отвернуть маслосливную пробку в нижней части масляного картера, слить масло в сосуд.

Внимание: Старое масло сдается на пункты приема спецотходов. Ни в коем случае не выливать старое масло и не выбрасывать с домашним мусором.

Если масло имеет горелый залах или черноватый цвет, необходимо ремонтировать коробку.

Отвернуть маслозаливную пробку сбоку на масляном картере.

Завернуть, не перетягивая сливную пробку. Момент затяжки составляет 25 нм.

Залить через боковое заливное отверстие ATF до выхода масла через заливное отверстие. Выливающееся масло сливать в сосуд.

Завернуть, не перетягивая заливную пробку. Момент затяжки составляет 30 нм.

Коробка с заливной трубкой

Отвернуть масляный картер и тщательно очистить. В масляном картере находятся две магнитные шайбы, на которых собирается металлическая стружка. Очистить магниты.

Внимание: Для очистки пользоваться только чистыми тряпками без очесов и на всех рабочих операциях соблюдать чистоту.

Отвернуть лист с сеткой в нижней части коробки. Для этого требуется ключ для болтов с головками с внутренними шестигранниками. Вывернуть три болта крепления. Вытащить лист с сеткой.

Промыть сетку в бензине. При начинающемся смолообразовании, определяемому по коричневатому обгоревшему налету, заменить сетку.

Вставить сетку с прокладкой в лист. Вставить лист в коробку и завернуть болты с моментом затяжки 25 нм.

Привернуть масляный картер с магнитами. При этом закрепить крепежный уголок так, чтобы коротким плечом он прижимал картер. Два уголка с прямыми плечами крепятся по бокам.

Завернуть маслозапивную трубку на коробке.

Залить около 3л ATF.

Внимание: Заливать только масла, рекомендованные BMW, см. инструкцию по эксплуатации.

Проверить уровень масла.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле