Работу выполняем в соответствии с планом технического обслуживания (см. «План технического обслуживания») — через каждые 15 000 км пробега. Проверять уровень масла необходимо, если в ходе осмотра автомобиля были обнаружены потеки трансмиссионного масла. Для проверки уровня трансмиссионного масла на боковой стенке картера коробки передач выполнено контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой.
Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада и специальный шприц.
Последовательность выполнения
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и подготавливаем его к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем брызговик двигателя (см. «Брызговик двигателя — снятие и установка»).
3. Отворачиваем пробку контрольного отверстия коробки передач.
4. Бумажной полосой, свернутой трубкой или стержнем, проверяем уровень масла: он должен находиться на уровне нижнего края контрольного отверстия.
5. Если уровень масла ниже требуемого, шприцем доливаем масло (см. выше табл. 10.2.1.).
Предупреждение! Доливать в коробку передач следует только масло, рекомендованное заводом-изготовителем (см. выше табл. 10.2.2). Запрещается снимать сапун коробки передач для доливки масла!
6. Визуально проверяем состояние уплотнительного кольца пробки контрольного отверстия. При необходимости кольцо заменяем. Заворачиваем на место пробку контрольного отверстия.