Работу выполняем в соответствии с планом технического обслуживания (см. «План технического обслуживания») — через каждые 15 000 км пробега. Для выполнения ряда операций, например, для замены сальника привода переднего колеса, также потребуется слить масло.
В нижней части картера выполнено сливное отверстие, закрытое резьбовой пробкой.
Для выполнения работы потребуются смотровая канава или эстакада и специальный шприц, новое уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия, а также четырехгранный ключ на 8 мм.
Последовательность выполнения
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или Эстакаду и подготавливаем его к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем брызговик двигателя (ем. «Брызговик двигателя — снятие и установка»).
3. Отворачиваем пробку контрольного отверстия коробки передач (см. выше «Механическая коробка передач — проверка уровня трансмиссионного масла»).
4. Четырехгранным ключом на 8 мм отворачиваем пробку сливного отверстия коробки передач и сливаем масло.
5. Надеваем на пробку новое уплотнительное кольцо. Заворачиваем пробку и затягиваем ее моментом 25 Нм.
6. Заливаем масло до нижнего края контрольного отверстия (см. выше «Механическая коробка передач — проверка уровня трансмиссионного масла»).