Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления — снятие и установка ВАЗ-2104

Снятие

Содержание

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

2. Сливаем жидкость из гидропривода сцепления (см. «Гидропривод выключения сцепления — замена жидкости и прокачка»).

3. Плоскогубцами вынимаем шплинт из отверстия толкателя рабочего цилиндра.

ВАЗ-2104 Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления снятие и установка, фото 1

4. Плоскогубцами снимаем оттяжную пружину вилки выключения сцепления.

ВАЗ-2104 Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления снятие и установка, фото 2

5. Рожковым ключом на 17 мм ослабляем затяжку штуцера шланга.

ВАЗ-2104 Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления снятие и установка, фото 3

6. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления, выводим толкатель из отверстия в вилке выключения сцепления и снимаем рабочий цилиндр.

ВАЗ-2104 Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления снятие и установка, фото 4

7. Вынимаем болты из цилиндра и снимаем скобу оттяжной пружины.

8. Удерживая рожковым ключом на 17 мм наконечник тормозного шланга, рукой отворачиваем цилиндр.

ВАЗ-2104 Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления снятие и установка, фото 5

Предупреждение! B соединении наконечника шланга и рабочего цилиндра установлено уплотнительное кольцо, не потеряйте его.

Установка

1. Устанавливаем цилиндр в обратной последовательности.

Если при установке шланг гидропривода перекручивается, то ослабляем затяжку штуцера в месте его соединения с трубопроводом и поворачиваем шланг так, чтобы избежать перекручивания.

2. Заливаем жидкость в бачок до необходимого уровня и прокачиваем гидропривод (см. «Гидропривод выключения сцепления — замена жидкости и прокачка»).

3. Регулируем зазор между толкателем рабочего цилиндра и вилкой (см. «Гидропривод выключения сцепления — проверка и регулировка»).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле