Работы на задней оси Opel Vectra B (бензин)

Демонтаж задней амортизационной стойки в сборе

Демонтируйте соответствующее заднее колесо.

Демонтируйте колесную нишу (глава о кузове).

Вывинтите нижний крепежный болт амортизационной стойки.

Отвинтите четыре верхних крепежных болта и снимите амортизационную стойку.

При монтаже используйте новые болты.

Моменты затяжки: амортизационная стойка вверху на монтажной стороне колеса 55 Нм, амортизационная стойка на продольном рычаге 150 Нм + 30° до 45°.

Разборка амортизационной стойки

Для этой работы обязательно необходимо пружинное натяжное устройство. Без применения пружинного натяжного устройства нельзя ослаблять крепежную гайку вверху на штоке поршня амортизатора, т.к. пружина находится под высоким предварительным натяжением. Детали амортизационной стойки разлетятся, как при взрыве — опасность травматизма! Кроме того, ослабленная пружина уже не устанавливается. Пружинные натяжные устройства продаются в магазинах запасных частей.

Демонтируйте амортизационную стойку.

Установите пружинное натяжное устройство на витки пружины и сожмите пружину.

Отвинтите крепежную гайку вверху на штоке поршня.

Снимите навесные детали штока поршня. При сборке затяните гайку на 20 Нм.

Демонтаж заднего стабилизатора

Поставьте автомобиль на козлы и снимите оба задних колеса.

Отвинтите на концах стабилизатора по одному крепежному болту на продольном рычаге.

Отвинтите оба хомута на поперечине.

Слегка наклоните стабилизатор и снимите.

Монтаж: затяните крепежные болты и гайки на 55 Нм.

Демонтаж модуля колесного подшипника

В моделях Vectra на задней оси устанавливаются так называемые модули колесных подшипников. Их можно легко менять без специальных инструментов. Недостаток этой конструкции: комбинированная деталь, разумеется, стоит дороже, чем отдельный колесный подшипник.

Поднимите заднюю часть автомобиля.

Снимите соответствующее колесо.

Ослабьте ручной тормоз — Vectra должна быть безупречно застрахована от скатывания.

Демонтируйте тормозной барабан.

В автомобилях с тормозными дисками сзади, демонтируйте тормозной суппорт и подвесьте с привинченным тормозным шлангом так, чтобы шланг не перегнулся.

Демонтируйте тормозной диск.

Деблокируйте и отсоедините разъемы проводов на датчике числа оборотов ABS.

На внутренней стороне модуля колесного подшипника отвинтите четыре крепежные гайки.

Снимите модуль колесного подшипника с продольного рычага.

Привинтите модуль колесного подшипника новыми гайками.

Момент затяжки 50 Нм + 30° до 45°.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле