Замена масла в редукторе дифференциала заднего моста
Содержание
Масло в редукторе дифференциала заднего моста должно заменяться в рамках регламента технического обслуживания автомобиля через каждые 60000 км.
Сделать короткую поездку, чтобы масло в редукторе дифференциала заднего моста достигло рабочей температуры.
Поднять автомобиль горизонтально.
Отвернуть маслозаливную пробку.
Если вытекает немного масла, уровень масла был 8 норме и редуктор не имеет протечек. В противном случае пальцем проверить, доходит ли масло до нижнего края отверстия.
Внимание: При большом недостатке масла установить и устранить причину.
Отвернуть сливную пробку и слить масло в подставленный сосуд.
Внимание: Старое масло сдаётся на пункты приема спецотходов. Адрес ближайшего пункта можно узнать в городской или сельской администрации. Кроме того отработавшее масло принимается бесплатно при покупке нового масла. Ни в коем случае не выпивать старое масло и не выбрасывать с домашним мусором: этим наносится неустранимый вред окружающей природе, например загрязнение водоемов.
Сливная пробка имеет магнит, собирающий металлическую стружку в редукторе. Очистить пробку от металлических опилок.
Залить масло из масленки.
Спецификация масла: Гипоидное масло для редукторов SAE 90. Использовать только масла, рекомендованные BMW (написано на упаковке).
Емкость заправки: 1,7 л.
Внимание: Масло вязкое. ть чу сразу не заливать слишком много масла. Выдерживать паузы и подставить сосуд для сбора вытекающего масла.
Завернуть заливную пробку с моментом затяжки 55 нм.
Проверка манжет полуосей
Поднять автомобиль.
Обращать внимание на видимые следы смазки на манжетах и вокруг.
Проверить крепление хомутов.
Обследовать резину манжет с лампой на отсутствие растрескивания и разрывов. Обязательно заменять порванные манжеты шарниров.
Если манжета сжата из-за внутреннего разрежения или повреждена, необходимо немедленно заменить ее.