Снятие
Содержание
Снять полуось.
Отжать уплотняющую крышку.
Отрезать щипцами стяжные ленты гофрированного чехла.
Снять стопорное кольцо.
Отжать колпачок гофрированного чехла.
Выпрессовать полуось из шарнира равных угловых скоростей. При этом шаровая ступица должна упираться в упорную плату.
Проверить отсутствие грязи и повреждений шарнира. Если требуется, заменить шарнир. По возможности шарнир не разбирать.
Загрязненный шарнир очистить, но для этого требуется его разборка.
С передней стороны замаркировать взаимное расположение шаровой ступицы, сепаратора и пальца шарнира.
Стянуть наружный гофрированный чехол (со стороны колеса) с полуоси.
Стянуть внутренний гофрированный чехол (со стороны редуктора) с профильного вала.
Установка
При смене манжет пользоваться полным ремонтным комплектом. На автомобилях с большим пробегом рекомендуется также заменять все резиновые манжеты.
Надеть новые резиновые манжеты. При этом острые места на полуосях закрыть соответствующими втулками или обклеить липкой лентой, чтобы не повредить гофрированные чехлы при их натягивании на шлицевую часть шарнира. После этого покрыть шлицы контровочным средством Loctite 270.
Внимание: Контровочная масса не должна погадать на рабочие поверхности шарнира.
Собрать шарнир и запрессовать с колпачком на полуось.
Вставить стопорное кольцо.
Заполнить шарнир и гофрированный чехол 80 г смазки.
Внимание: Смазка приложена к ремонтному комплекту гофрированного чехла.
Очистить и обезжирить поверхности, контактирующие с гофрированным чехлом.
Покрыть гофрированный чехол по большой окружности клеем Bostik 475, натянуть чехол и закрепить новыми стяжными лентами.
Покрыть крышку уплотняющей массой Curil К и надеть крышку.
Установить 2-й чехол.
Установить полуось.