Расположение клемм щитка приборов Volkswagen Passat B3

До 7/90

Многоконтактный штекерный разъем шитка приборов

Внимание: Для проверки многоконтактного штекерного разъема на печатной плате нужно снимать только прибор слева, сам щиток приборов можно не снимать.

Volkswagen Passat B3 Расположение клемм щитка приборов, фото 1

1 — датчик температуры наружного воздуха, масса *

2 — не используется

3 — клемма 31, масса *

4 — выключатель накопителя для MFA (Reset — отмена) *

5 — клемма 31, масса *

6 — выключатель накопителя для MFA (Memory-память) *

7 — сигнал скорости от датчика Холла или индуктивного датчика

8 — гидравлический выключатель 1,8 бар

9 — гидравлический выключатель

10 — клемма 1 / клемма W

11 — клемма 30, плюс

12 — клемма 58b, освещение

13 — клемма 15

14 — не используется

15 — кнопка вызова для MFA (Mode-режим) *

16 — клемма 61

17 — датчик температуры масла *

18 — сигнализатор двухконтурной и ручной тормозной системы/сигнализатор состояния ремня безопасности

19 — датчик температуры наружного воздуха, сигнал

20 — сигнализатор времени разогрева свечей накаливания

21 — указатель запаса топлива

22 — сигнализатор самодиагностики автомобиля

23 — указатель температуры охлаждающей жидкости

24 — сигнализатор указателя поворота

25 — сигнализатор дальнего света

26 — не используется

27 — нет клеммы

28 — нет клеммы

*) только у универсального показывающего прибора (MFA)

Блок сигнализаторов левый

Внимание: При установке светодиодов обязательно соблюдать полярность.

Volkswagen Passat B3 Расположение клемм щитка приборов, фото 2

1 — не используется

2 — сигнализатор (красный) давления масла, светодиод

3 — сигнализатор (голубой) дальнего света, лампа накаливания

4 — сигнализатор (зеленый) указателя поворота, светодиод

Блок сигнализаторов правый

Внимание: При установке светодиодов обязательно соблюдать полярность.

Volkswagen Passat B3 Расположение клемм щитка приборов, фото 3

1 — сигнализатор (красный) контроля тормозов, светодиод сигнализатор (красный) состояния ремня безопасности, светодиод

2 — сигнализатор (красный) генератора, светодиод

3 — сигнализатор (желтый) контроля свечей накаливания, светодиод

4 —- сигнализатор самодиагностики автомобиля

Многоконтактный штекерный разъем указателей запаса топлива, температуры и низкого уровня охлаждающей жидкости

Volkswagen Passat B3 Расположение клемм щитка приборов, фото 4

1 — не используется

2 — датчик указателя запаса топлива

3 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

4 — клемма 15

5 — не используется

6 — не используется

7 — клемма 31, масса

8 — выходное напряжение стабилизатора напряжения, 9,5-10,5 В

Многоконтактный штекерный разъем тахометра и блока управления сигнализатора давления масла

Volkswagen Passat B3 Расположение клемм щитка приборов, фото 5

1 — клемма 1 / клемма W

2 — клемма 31, масса

3 — сигнализатор давления масла

4 — клемма 15

5 — выходной сигнал тахометра

6 — не используется

7 — гидравлический выключатель на 1,8 бар/1,4 бар

8 — гидравлический выключатель на 0,3 бар

Многоконтактный штекерный разъем аналоговых часов

Volkswagen Passat B3 Расположение клемм щитка приборов, фото 6

1 — клемма 30, плюс

2 — клемма 31, масса

Многоконтактный штекерный разъем цифровых часов

Volkswagen Passat B3 Расположение клемм щитка приборов, фото 7

1 — клемма 15 (для MFA)

2 — клемма 58b, освещение

3 — клемма 30, плюс

4 — клемма 31, масса

Многоконтактный штекерный разъем универсального показывающего прибора

Volkswagen Passat B3 Расположение клемм щитка приборов, фото 8

1 — кнопка вызова для MFA (Mode — режим)

2 — датчик температуры масла

3 — датчик температуры наружного воздуха, сигнал

4 — клемма 15

5 — не используется

6 — датчик температуры наружного воздуха, масса

7 — не используется

8 — клемма 31, масса для MFA

9 — кнопка вызова для MFA (Reset — отмена)

10 — не используется

11 — кнопка вызова для MFA (Memory — память)

12 — сигнал скорости от датчика Холла

13 — не используется

14 — не используется

15 — сигнал частоты вращения от тахометра

16 — не используется

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле