Снятие и установка щитка приборов Volkswagen Passat B3

Примечание: на рисунке показан щиток приборов с аналоговыми часами

Volkswagen Passat B3 Снятие и установка щитка приборов, фото 1

  • 1 — защитное стекло
  • 2 — указатель запаса топлива
  • 3 — показывающий прибор

Для температуры и низкого уровня охлаждающей жидкости.

  • 4 — стабилизатор напряжения
  • 5 — аналоговые часы
  • 6 — спидометр
  • 7 — блок управления

Для контроля давления масла.

  • 8 — блок сигнализаторов правый
  • 9 — блок сигнализаторов левый
  • 10 — печатная плата
  • 11 — лампы накаливания

С патроном, для освещения щитка приборов; 12 В, 1,2 Вт.

  • 12 — корпус
  • 13 — контактная пластина

Для датчика Холла или индуктивного датчика. Датчик Холла или индуктивный датчик вырабатывают сигнал скорости для различного дополнительного оснащения. На автомобилях с универсальным показывающим прибором (MFA) и системой регулирования скорости (GRA), и/или радио с регулированием громкости в зависимости от скорости (GALA), установлен датчик Холла. Индуктивный датчик применяется на автомобилях без MFA с GRA и / или GALA. Соответствующий датчик приворачивается с обратной стороны спидометра. Контакт с печатной платой осуществляется с помощью контактной пружины датчика.

  • 14 — крышка

Для вала привода спидометра.


Примечание: На рисунке показан щиток с универсальным показывающим прибором и тахометром, с 8/90.

Volkswagen Passat B3 Снятие и установка щитка приборов, фото 2

  • 1 — защитное стекло
  • 2 — тахометр
  • 3 — электронный спидометр
  • 4 — показывающий прибор

Для температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива с вырезом для универсального показывающего прибора (MFA).

  • 5 — сигнализатор

Для правого фонаря указателя поворота.

  • 6 — блок сигнализаторов правый
  • 7 — плата проводников

Заменять только вместе с корпусом.

  • 8 — лампы накаливания

С черным патроном, для освещения универсального показывающего прибора и счетчика ежедневного пробега.

  • 9 — корпус

Заменять только вместе с платой проводников.

  • 10 — датчик давления

Для MFA.

  • 11 — блок сигнализаторов левый
  • 12 — сигнализатор

Для левого фонаря указателя поворота.

  • 13 — печатная плата

Для освещения щитка приборов.

  • 14 — лампы накаливания

С голубым патроном, для освещения щитка приборов: 12В, 1,2 Вт.

Снятие

Внимание: Все детали щитка приборов, кроме печатной платы, могут сниматься отдельно без демонтажа корпуса. Рабочие операции, которые необходимо выполнять только при снятии корпуса в комплекте, отмечены знаком ■.

Отсоединить провод массы (-) аккумулятора.

Снять рулевое колесо, см. главу «Рулевое управление».

Volkswagen Passat B3 Снятие и установка щитка приборов, фото 3

Отвернуть ободок (стрелки) и вытащить его из щитка приборов.

Volkswagen Passat B3 Снятие и установка щитка приборов, фото 4

Вывернуть винты крепления слева и справа -1-.

Щиток приборов открепить и с правой стороны вытащить.

Разъединить штекерный разъем с обратной стороны корпуса.

Отсоединить шланг к датчику давления для MFA.

Отпустить винты крепления -1- защитного стекла.

Вывернуть ручку возврата в исходное положение счетчика ежедневного пробега и снять защитное стекло со щитка приборов.

Вытащить щиток приборов.

Внимание: Вал тахометра лишь вставляется.

Снятие приборов

До 7/90:

Volkswagen Passat B3 Снятие и установка щитка приборов, фото 5

С 8/90:

Volkswagen Passat B3 Снятие и установка щитка приборов, фото 6

Вытащить указатель запаса топлива и указатели температуры и низкого уровня охлаждающей жидкости -1- (в зависимости от исполнения вместе с цифровыми часами или MFA). Предварительно сжать фиксирующие штифты -А-.

Предварительно сжав фиксирующие штифты -А-, вытащить аналоговые часы -3- или тахометр.

Механический спидометр отвернуть в точках -В- и вытащить (электронный спидометр просто вставлен).

Снятие блока управления для контроля давления масла

Блок управления находится на плате проводников позади аналоговых часов. У автомобилей с тахометром он встроен в тахометр.

Volkswagen Passat B3 Снятие и установка щитка приборов, фото 7

Фиксирующие выступы осторожно нажать в направлении стрелок и вытащить плату проводников из многоконтактного штекерного разъема на печатной плате.

Снятие стабилизатора напряжения

Стабилизатор напряжения поддерживает постоянным рабочее напряжение, подаваемое к показывающим приборам. Он расположен в корпусе для указателей запаса топлива, температуры и низкого уровня охлаждающей жидкости.

Volkswagen Passat B3 Снятие и установка щитка приборов, фото 8

Винт с крестообразным шпицем на головке вывернуть и стабилизатор напряжения снять.

Установка

Стабилизатор напряжения тремя штырями вставить в предусмотренное гнездо и привернуть винтом с крестообразным шлицем на головке.

Внимание: Отвод теплоты от стабилизатора напряжения осуществляется через металлическую обратную сторону, которая по этой причине должна плотно прилегать к подложке.

Блок управления для контроля давления масла вставить в многоконтактный штекерный разъем, прижать и зафиксировать.

Приборы вставить и зафиксировать или привернуть.

Внимание: Штекеры на обратной стороне при установке должны вводиться в штекерные гнезда на печатной плате.

Подсоединить вакуумный шланг и многоконтактный штекер для MFA.

Вставить щиток приборов, надеть на вал тахометра и привернуть. При необходимости снять кожух ниши для ног слева и при установке щитка приборов завести вал тахометра снизу.

Установить защитное стекло и привернуть.

Ободок вставить в нижние зажимы и вверху привернуть.

Проверить работу щитка приборов.

Установить рулевое колесо, см. главу «Рулевое управление».

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле