Разборка 16-клапанного двигателя Opel Kadett E

Вымытый и очищенный двигатель установить на стенд для разборки и слить масло.

Снять головку цилиндров, как указано выше.

Снять сцепление и маховик.

Перевернуть двигатель картером вверх и сиять масляный картер с прокладкой.

Снять масляный насос.

Снять шкив коленчатого вала.

Снять зубчатый шкив коленчатого вала.

Снять нижнюю заднюю защитную крышку зубчатого ремня.

Отвернуть гайки шатунных болтов, снять крышки шатунов и нанести на них метки. Осторожно вынуть через цилиндры поршни с шатунами.

Снять крышки коренных подшипников вместе с нижними вкладышами. Вынуть из гнезд подшипников коленчатый вал с задним сальником, после чего извлечь верхние вкладыши.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле