Устройство кривошипно-шатунного механизма 16-клапанного двигателя Opel Kadett E

Opel Kadett E Устройство кривошипно-шатунного механизма 16-клапанного двигателя, фото 1

Детали кривошипно-шатунного механизма:

А — двигатели «13N», «13S»;

Б — остальные двигатели.

I — автомобили с механической КП;

II — автомобили с автоматической трансмиссией.

1 — коленчатый вал;

2 — вкладыши коренных подшипников коленчатого вала;

3 — вкладыши шатунных подшипников;

4 — шатун;

5 — поршень;

6 — поршневые кольца;

7 — зубчатый шкив коленчатого вала;

8 — маховик;

9 — шкив коленчатого вала.

Opel Kadett E Устройство кривошипно-шатунного механизма 16-клапанного двигателя, фото 2

Opel Kadett E Устройство кривошипно-шатунного механизма 16-клапанного двигателя, фото 3

Opel Kadett E Устройство кривошипно-шатунного механизма 16-клапанного двигателя, фото 4

Opel Kadett E Устройство кривошипно-шатунного механизма 16-клапанного двигателя, фото 5

Opel Kadett E Устройство кривошипно-шатунного механизма 16-клапанного двигателя, фото 6

Opel Kadett E Устройство кривошипно-шатунного механизма 16-клапанного двигателя, фото 7

Opel Kadett E Устройство кривошипно-шатунного механизма 16-клапанного двигателя, фото 8

Opel Kadett E Устройство кривошипно-шатунного механизма 16-клапанного двигателя, фото 9

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле