Разборка и сборка дифференциала Audi 100 C3

Дифференциал

Audi 100 C3 Разборка и сборка дифференциала, фото 1

  • 1 — болт;
  • 2 — пружинная шайба;
  • 3 — коробка дифференциала;
  • 4 — сепаратор;
  • 5 — полуосевая шестерня;
  • 6 — шестерня сателлита;
  • 7 — гайка;
  • 8 — ось;
  • 9 — ведомая шестерня;
  • 10 — стопор

Установка ведущей шестерни привода спидометра

Audi 100 C3 Разборка и сборка дифференциала, фото 2

  • 1 — втулка;
  • 2 — ведущая шестерня привода спидометра;
  • 3 — болт;
  • 4 — фланец коробки дифференциала;
  • 5 — ведомая шестерня главной передачи;
  • 6 — коробка дифференциала;
  • Х — выступание втулки

Разборка

1. Спрессовать ведущую шестерню 2 (см. рис. Установка ведущей шестерни привода спидометра) привода спидометра с коробки дифференциала.

2. Спрессовать подшипники дифференциала. Рекомендуется промаркировать их относительно какой стороны они стояли.

3. Промаркировать взаимное расположение ведомой шестерни и фланца коробки дифференциала. Отвернуть восемь болтов 1 (см. рис. Дифференциал) крепления и спрессовать ведомую шестерню 9 главной передачи с коробки 3 дифференциала.

4. Тонким твердым стержнем выбить из отверстия коробки дифференциала стопор 10 оси сателлитов. Выбить из коробки ось сателлитов.

5. Вынуть перекатыванием сателлиты, а затем вынуть полуосевые шестерни с круглыми гайками.

6. Вынуть сепаратор 4.

Сборка

1. Установить в коробку дифференциала 3 сепаратор 4.

2. Установить полуосевые шестерни 5 с круглами гайками 7.

3. Вставить в окна коробки сателлиты, введя их в зацепление с полуосевыми шестернями. Вставить временно оба фланца полуоси и провернуть их так, чтобы совместились отверстия под ось на коробке дифференциала и сателлитах.

4. Вставить ось 8 сателлитов, совместив отверстия в коробке и оси под стопор. Зафиксировать ось сателлитов стопором 10.

5. Нагреть ведомую шестерню до температуры 100°С и напрессовать ее на коробку дифференциала 3. Для этого можно воспользоваться двумя болтами 1 ее крепления.

6. Дать шестерне остыть и завернуть все болты 1 ее крепления моментом 55 Н·м (5,5 кгс·м).

7. Нагреть внутренние кольца подшипников дифференциала до температуры 100°С и напрессовать их на коробку дифференциала.

8. Установить ведущую шестерню 2 (см. рис. Установка ведущей шестерни привода спидометра) привода спидометра и напрессовать втулку 1 привода, обеспечив ее выступание на 1,4 мм подбором регулировочных колец толщиной от 1,4 до 1,5 мм.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле