Механизм управления переключением передач КП типа 014
Содержание
- 1 — рукоятка;
- 2 — стопорное кольцо;
- 3 — шайба;
- 4 — пружина;
- 5 — болт;
- 6 — шайба;
- 7 — корпус шарнира;
- 8 — оболочка;
- 9 — резиновая обойма;
- 10 — рычаг переключения передач;
- 11 — корпус;
- 12 — гайка;
- 13 — шайба;
- 14, 15 — болты;
- 16 — гайка;
- 17 — реактивная тяга;
- 18 — тяга переключения передач;
- 19 — чехол;
- 20 — муфта;
- 21 — винт;
- 22 — кулиса;
- 23 — клемма;
- 24 — болт
Регулировка
1. Ослабить затяжку болта 24 клеммного соединения тяги переключения с кулисой 22.
2. Снять рукоятку рычага переключения передач и кожух.
3. Установить рычаг переключения передач вертикально на линии включения 3-й и 4-й передач.
4. Затянуть клеммовое соединение тяги болтом 24, при этом коробка передач должна находиться в нейтральном положении.
5. Включить 1-ю передачу.
6. Переместить рычаг переключения передач влево до упора.
7. Отпустить рычаг. Он должен возвратиться в прежнее положение, при этом перемещение должно быть от 5 до 10 мм. Этого значения следует добиться перемещением шарнира рычага в продольных отверстиях.
8. Включить поочередно все передачи и обратить внимание на эффективность блокирования заднего хода.
9. Установить на место кожух рычага переключения передач и навернуть рукоятку.
Установка
1. Установить на место коробку передач, предварительно смазав шлицы первичного вала тонким слоем графитовой смазки.
2.Завернуть нижние болты крепления коробки передач к двигателю и болты крепления кронштейна коробки передач к балке передней подвески.
3. Соединить тягу переключения передач с кулисой переключателя передач коробки передач, не затягивая клеммовое соединение.
4. Установить нижнюю защитную крышку картера сцепления.
5. Соединить приводы колес с фланцами выходных валов дифференциала, затянуть болты крепления требуемым моментом.
6. Установить приемную трубу глушителей, проложив новую прокладку между фланцами.
7. Опустить подъемник.
8. Присоединить трос привода сцепления к рычагу вилки выключения сцепления.
9. Подсоединить трос привода спидометра.
10. Завернуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю.
11. Завернуть болты крепления кронштейна коробки передач к кузову.
12. Отрегулировать механизм переключения передач.
13. Отрегулировать свободный ход педали сцепления (см. подраздел 7.2.2 или пп. 1–3 подраздела 7.3.1).
14. Присоединить провод к «минусовой» клемме аккумуляторной батареи.