Регулировка и установка механизма управления переключением передач Audi 100 C3

Механизм управления переключением передач КП типа 014

Audi 100 C3 Регулировка и установка механизма управления переключением передач, фото 1

  • 1 — рукоятка;
  • 2 — стопорное кольцо;
  • 3 — шайба;
  • 4 — пружина;
  • 5 — болт;
  • 6 — шайба;
  • 7 — корпус шарнира;
  • 8 — оболочка;
  • 9 — резиновая обойма;
  • 10 — рычаг переключения передач;
  • 11 — корпус;
  • 12 — гайка;
  • 13 — шайба;
  • 14, 15 — болты;
  • 16 — гайка;
  • 17 — реактивная тяга;
  • 18 — тяга переключения передач;
  • 19 — чехол;
  • 20 — муфта;
  • 21 — винт;
  • 22 — кулиса;
  • 23 — клемма;
  • 24 — болт

Регулировка

1. Ослабить затяжку болта 24 клеммного соединения тяги переключения с кулисой 22.

2. Снять рукоятку рычага переключения передач и кожух.

3. Установить рычаг переключения передач вертикально на линии включения 3-й и 4-й передач.

4. Затянуть клеммовое соединение тяги болтом 24, при этом коробка передач должна находиться в нейтральном положении.

5. Включить 1-ю передачу.

6. Переместить рычаг переключения передач влево до упора.

7. Отпустить рычаг. Он должен возвратиться в прежнее положение, при этом перемещение должно быть от 5 до 10 мм. Этого значения следует добиться перемещением шарнира рычага в продольных отверстиях.

8. Включить поочередно все передачи и обратить внимание на эффективность блокирования заднего хода.

9. Установить на место кожух рычага переключения передач и навернуть рукоятку.

Установка

1. Установить на место коробку передач, предварительно смазав шлицы первичного вала тонким слоем графитовой смазки.

2.Завернуть нижние болты крепления коробки передач к двигателю и болты крепления кронштейна коробки передач к балке передней подвески.

3. Соединить тягу переключения передач с кулисой переключателя передач коробки передач, не затягивая клеммовое соединение.

4. Установить нижнюю защитную крышку картера сцепления.

5. Соединить приводы колес с фланцами выходных валов дифференциала, затянуть болты крепления требуемым моментом.

6. Установить приемную трубу глушителей, проложив новую прокладку между фланцами.

7. Опустить подъемник.

8. Присоединить трос привода сцепления к рычагу вилки выключения сцепления.

9. Подсоединить трос привода спидометра.

10. Завернуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю.

11. Завернуть болты крепления кронштейна коробки передач к кузову.

12. Отрегулировать механизм переключения передач.

13. Отрегулировать свободный ход педали сцепления (см. подраздел 7.2.2 или пп. 1–3 подраздела 7.3.1).

14. Присоединить провод к «минусовой» клемме аккумуляторной батареи.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле