Рычаг переключения передач Audi 100 C3

Механизм управления переключением передач КП типа 014

Audi 100 C3 Рычаг переключения передач, фото 1

  • 1 — рукоятка;
  • 2 — стопорное кольцо;
  • 3 — шайба;
  • 4 — пружина;
  • 5 — болт;
  • 6 — шайба;
  • 7 — корпус шарнира;
  • 8 — оболочка;
  • 9 — резиновая обойма;
  • 10 — рычаг переключения передач;
  • 11 — корпус;
  • 12 — гайка;
  • 13 — шайба;
  • 14, 15 — болты;
  • 16 — гайка;
  • 17 — реактивная тяга;
  • 18 — тяга переключения передач;
  • 19 — чехол;
  • 20 — муфта;
  • 21 — винт;
  • 22 — кулиса;
  • 23 — клемма;
  • 24 — болт

Рычаг переключения передач и тяга КП типа 014

Audi 100 C3 Рычаг переключения передач, фото 2

  • 1 — блокиратор включения заднего хода;
  • 2 — упорная пластина;
  • 3 — шайба;
  • 4 — гайка;
  • 5 — корпус;
  • 6 — шайба;
  • 7 — болт;
  • 8 — гайка;
  • 9 — втулка;
  • 10 — болт;
  • 11 — рычаг переключения передач;
  • 12 — шарнир в сборе;
  • 13 — шайба;
  • 14 — болт;
  • 15 — пружина;
  • 16 — чашка пружины;
  • 17 — стопорное кольцо;
  • 18 — рукоятка;
  • 19 — корпус шарнира;
  • 20 — фиксирующее кольцо;
  • 21 — резиновая обойма;
  • 22 — верхняя полусфера;
  • 23 — пружина;
  • 24 — оболочка;
  • 25 — нижняя полусфера

Снятие

1. Отметить в осевом и угловом направлениях положение тяги 18 (см. рис. Механизм управления переключением передач КП типа 014) переключения передач в клеммовом соединении, после чего отвернуть болт клеммового соединения.

2. Снять центральную консоль (см. пп. 1–8 или пп. 10–15 подраздела 11.23).

3. Отвернуть гайки 4 (см. рис. Рычаг переключения передач и тяга КП типа 014) и снять шайбы 3.

4. Снять корпус 5 вместе с рычагом переключения передач в сборе.

5. Отвернуть гайку 8, вынуть болт 10 и снять тягу переключения передач.

Разборка

1. Отвернуть рукоятку 18 (см. рис. Рычаг переключения передач и тяга КП типа 014) рычага переключения передач.

2. Снять стопорное кольцо 17 и пружину 15 с чашкой 16.

3. Вынуть рычаг переключения передач 11 из шарнира 12.

4. Промаркировать взаимное расположение корпуса 19 шарнира и корпуса 5 и отвернуть два болта 14.

5. Снять шарнир 12 в сборе с корпуса 5.

6. Сдвинуть резиновую обойму 21 и фиксирующее кольцо 20 вниз.

7. Раздвинуть две половинки оболочки 24 в резиновой обойме 21 и вынуть полусферы 22 и 25 с пружиной 23.

8. Вынуть половинки оболочки 24 из резиновой обоймы 21.

Сборка

1. Вставить в резиновую обойму 21 (см. рис. Рычаг переключения передач и тяга КП типа 014) две половинки оболочки 24.

2. Раздвинув оболочки 24, вставить подсобранные нижнюю 25 и верхнюю 22 полусферы с пружиной 23.

3. Вставить подсобранный шарнир в корпус 19 и зафиксировать его кольцом 20.

4. Вставить рычаг переключения передач 11 в шарнир 12.

5. Установить шаровой шарнир 12 с рычагом переключения передач в сборе на корпус 5 по ранее сделанным меткам и завернуть болты 14.

Установка

Установить рычаг переключения передач в обратном порядке.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле