Механизм управления переключением передач КП типа 014
Содержание
- 1 — рукоятка;
- 2 — стопорное кольцо;
- 3 — шайба;
- 4 — пружина;
- 5 — болт;
- 6 — шайба;
- 7 — корпус шарнира;
- 8 — оболочка;
- 9 — резиновая обойма;
- 10 — рычаг переключения передач;
- 11 — корпус;
- 12 — гайка;
- 13 — шайба;
- 14, 15 — болты;
- 16 — гайка;
- 17 — реактивная тяга;
- 18 — тяга переключения передач;
- 19 — чехол;
- 20 — муфта;
- 21 — винт;
- 22 — кулиса;
- 23 — клемма;
- 24 — болт
Рычаг переключения передач и тяга КП типа 014
- 1 — блокиратор включения заднего хода;
- 2 — упорная пластина;
- 3 — шайба;
- 4 — гайка;
- 5 — корпус;
- 6 — шайба;
- 7 — болт;
- 8 — гайка;
- 9 — втулка;
- 10 — болт;
- 11 — рычаг переключения передач;
- 12 — шарнир в сборе;
- 13 — шайба;
- 14 — болт;
- 15 — пружина;
- 16 — чашка пружины;
- 17 — стопорное кольцо;
- 18 — рукоятка;
- 19 — корпус шарнира;
- 20 — фиксирующее кольцо;
- 21 — резиновая обойма;
- 22 — верхняя полусфера;
- 23 — пружина;
- 24 — оболочка;
- 25 — нижняя полусфера
Снятие
1. Отметить в осевом и угловом направлениях положение тяги 18 (см. рис. Механизм управления переключением передач КП типа 014) переключения передач в клеммовом соединении, после чего отвернуть болт клеммового соединения.
2. Снять центральную консоль (см. пп. 1–8 или пп. 10–15 подраздела 11.23).
3. Отвернуть гайки 4 (см. рис. Рычаг переключения передач и тяга КП типа 014) и снять шайбы 3.
4. Снять корпус 5 вместе с рычагом переключения передач в сборе.
5. Отвернуть гайку 8, вынуть болт 10 и снять тягу переключения передач.
Разборка
1. Отвернуть рукоятку 18 (см. рис. Рычаг переключения передач и тяга КП типа 014) рычага переключения передач.
2. Снять стопорное кольцо 17 и пружину 15 с чашкой 16.
3. Вынуть рычаг переключения передач 11 из шарнира 12.
4. Промаркировать взаимное расположение корпуса 19 шарнира и корпуса 5 и отвернуть два болта 14.
5. Снять шарнир 12 в сборе с корпуса 5.
6. Сдвинуть резиновую обойму 21 и фиксирующее кольцо 20 вниз.
7. Раздвинуть две половинки оболочки 24 в резиновой обойме 21 и вынуть полусферы 22 и 25 с пружиной 23.
8. Вынуть половинки оболочки 24 из резиновой обоймы 21.
Сборка
1. Вставить в резиновую обойму 21 (см. рис. Рычаг переключения передач и тяга КП типа 014) две половинки оболочки 24.
2. Раздвинув оболочки 24, вставить подсобранные нижнюю 25 и верхнюю 22 полусферы с пружиной 23.
3. Вставить подсобранный шарнир в корпус 19 и зафиксировать его кольцом 20.
4. Вставить рычаг переключения передач 11 в шарнир 12.
5. Установить шаровой шарнир 12 с рычагом переключения передач в сборе на корпус 5 по ранее сделанным меткам и завернуть болты 14.
Установка
Установить рычаг переключения передач в обратном порядке.