Общее описание
1. В идеале, двигатель необходимо установить на специальной станине, но если ее нет, поставьте двигатель на мощном верстаке на удобной рабочей высоте. В противном случае опустите двигатель на пол.
2. Очень важно соблюдать чистоту. Если двигатель грязный, его нужно очистить керосином.
3. Если моторное масло кажется сильно загрязненным, не переворачивайте двигатель, пока не снимите поддон.
4. При снятии деталей, промывайте их в ванне с керосином. Не погружайте детали, имеющие внутренние смазочные канавки, в керосин. Чистите смазочные канавки пластиковыми палочками для чистки расточных отверстии.
5. Рекомендуется приготовить побольше контейнеров для складывания мелких деталей, чтобы предотвратить потерю и путаницу при установке.
6. Всегда при разборке двигателя приобретайте полные наборы прокладок. Храните старые прокладки, так как их можно использовать как образец при поиске новых прокладок
7. Где возможно, после снятия соответствующих компонентов вкручивайте на место гайки, болты и шайбы, это во-первых защитит резьбу, а во-вторых окажется полезным при сборке.
8. Закрепите непригодные компоненты, чтобы сравнить их с новыми.
9. Многие компоненты двигателя прикреплены гнездоголовыми болтами и для снятия и установки таких болтов потребуются специальные инструменты.
10. Перед началом работы внимательно прочитайте каждую соответствующую Главу этого Раздела, чтобы заранее приготовить специальные инструменты. Многие компоненты (прокладки, сальники, некоторые болты) должны быть заменены при сборке; если необходимо, приобретите требуемые новые компоненты, прежде чем начинать работу.
11. Перед началом полной разборки двигателя, можно снять следующие вспомогательные компоненты, как только двигатель будет удален с автомобиля:
- a) Впускной и выпускной коллекторы (при необходимости)
- b) Стартер
- c) Задний канал охлаждения и шланги
- d) Датчик давления масла
- е) Датчик температуры масла (в зависимости от модели)
- f) Датчик уровня масла (в зависимости от модели)
- g) Датчик детонации (в зависимости от модели)
- h) Датчик ВМТ (в зависимости от модели)
- i) Компоненты распределителя
- j) Топливоподкачивающий насос (в зависимости от модели)
- k) Термостат/кожух (модели N16NZ2, 1.8 и 2.0 литра)
- l) Насос усилителя рулевого управления и крепежный кронштейн (в зависимости от модели)
- m) Крепежный кронштейн генератора
- n) Подъемные проушины двигателя
- o) Трубки щупа измерения уровня/сапуна картера
- p) Крепежный кронштейн впускного коллектора (в зависимости от модели)
12. Для обеспечения максимального пробега, ограничить возможность неприятностей, двигатель должен быть не только правильно собран, но он также должен быть безупречно чистым. Все смазочные канавки и каналы охлаждающей жидкости не должны быть засорены, а все шайбы должны устанавливаться в их первоначальные положения. Смажьте маслом все подшипники и другие поверхности перемещения.
13. Перед началом сборки замените все болты крепления или стойки с поврежденной резьбой.
14. Приобретите динамометрический ключ, шаблон с угловым вращающий моментом, гнезда, канистру для масла плотную (без ворса) ветошь, и набор прокладок и сальников вместе с новым масляным фильтром для двигателя
15. Также потребуются новые болты крепления головки блока цилиндров, маховика крышек шатунных и коренных подшипников.
16. В заключение сборки, установите снятые навесные компоненты, перечисленные в пункте 12.
17. Далее переходите к Главе 37.