Разборка
Установить коробку передач на стенд для разборки.
Слить масло из картера коробки передач.
Снять заглушку задней крышки коробки передач, для чего большой отверткой пробить отверстие в центре заглушки и извлечь ее.
Заблокировать первичный вал, наложив фиксатор на шлицы для ступицы ведомого диска сцепления.
Отвернуть шестигранный болт с заднего конца первичного вала.
Отвернуть болты крепления задней крышки коробки передач.
Снять заднюю крышку коробки передач с помощью съемника для подшипников.
Извлечь пружинный шплинт из поводка штока вилки переключения I и II передач, повернув поводок влево.
Включить III передачу, вытянув шток переключения вилки III и IV передач.
Повернуть влево шток выбора передач и извлечь его.
Снять поводок со штока вилки I и II передач.
Выбить пружинный шплинт из вилки V передачи, при этом удерживайте с помощью молотка шток вилки, чтобы не повредить отверстие под шток вилки в простенке карьера коробки передач.
С помощью двухрычажного съемника извлечь соединительную деталь вместе с шестерней V передачи, скользящую муфту и обойму синхронизатора V передачи. Следить при этом за тем, чтобы вилка включения V передачи оставалась свободной. Шток вилки остается в картере (см. фото).
Снять внутреннее кольцо игольчатого подшипника шестерни V передачи и опорную шайбу, используя при необходимости две большие отвертки.
Выключить какую-либо передачу и заблокировать первичный вал фиксатором VW 294b1.
Отвернуть гайку с заднего конца вторичного вала.
Снять шестерню V передачи с помощью двухрычажного съемника (см. фото).
Установить штоки вилок переключения передач в нейтральное положение.
Снять картер коробки передач вместе с первичным и вторичным валами и зажать его в тиски с накладками из мягкого металла.
Выбить пружинный шплинт из вилки переключения III и IV передач, удерживая при этом молотком шток вилки, чтобы не повредить гнездо штока вилки в простенке картера коробки передач
Вытянуть шток вилки III и IV передач настолько, чтобы можно было снять вилку.
Примечание. Если предполагается снимать вторичный вал, вытянуть полностью шток вилки III и IV передач.
Слегка подать (на 6-8 см) назад вторичный вал.
Извлечь первичный вал в сборе с вилкой III и IV передач.
Возвратить штоки вилок в нейтральное положение.
Выбить ось и снять промежуточную шестерню заднего хода.
Выпрессовать вторичный вал из картера коробки передач.
Предупреждение. При выпрессовке вторичного вала следить за тем, чтобы шток вилки переключения I и II передач не заедало, при необходимости высвобождать его, слегка ударяя по нему молотком.
Извлечь вторичный вал вместе со штоком и вилкой I и II передач.
Отвернуть болты креплении выходных валов дифференциала, удерживая их справками.
Отвернуть болты крепления крышки дифференциала.
Снять крышку дифференциала при помощи двух рычагов.
Вынуть дифференциал.