Снятие и установка пятиступенчатой коробки передач производятся так же, как и четырехступенчатой коробки передач. См. раздел «Четырехступенчатая коробка передач». Для облегчения снятия КП можно снять стартер. Кроме того, необходимо отсоединить от коробки передач провода указателя перехода на высшую передачу — эконометра.
Детали картера пятиступенчатой коробки передач: 1 — картер сцепления; 2 — картер коробки передач; 3 — задняя крышка коробки передач; 4 — заглушка задней крышки картера коробки передач; 5 — крышка дифференциала; 6 — запорное кольцо заднего подшипника вторичного вала; 7 — прокладки; 8 — сальник.
Детали пятиступенчатой коробки передач: 1 — первичный вал; 2 — вторичный вал; 3 — подшипники; 4 — игольчатые подшипники скользящих шестерен; 5 — ось промежуточной шестерни заднего хода; 6 — промежуточная шестерня заднего хода; 7 — стопорные кольца; 8 — блокирующие кольца синхронизаторов; 9 — синхронизаторы; 10 — пружины синхронизаторов; 11 — гайка заднего конца вторичного вала; 12 — ведомая шестерне главной передачи; 13 — коробка дифференциала; 14 — полуосевые шестерни; 15 — сателлиты; 16 — опорная обойма; 17 — регулировочное кольцо подшипника дифференциала; 18 — ведущая шестерня привода спидометра; 19 — выходной вал дифференциала; ЗХ — задних ход.