Извлечь наружное кольцо переднего коническою роликоподшипника вторичного вала, предварительно удалив цилиндрический штифт. При необходимости запрессовать новое кольцо.
Установить в правильное положение фиксаторы и замки штоков вилок переключения передач.
Установить в картер коробки передач вторичный вал с вилкой переключения I и II передач.
Установить на ось промежуточную шестерню заднего хода, затем запрессовать ось.
Установить в картер первичный вал с вилкой переключения III и IV передач.
Установить штоки вилки переключемия I и II передач, а также вилки включения V передачи и заднего хода в нейтральное положение.
Установить шток вилки III и IV передач вместе с предварительно смазанным консистентной смазкой фиксатором, вставить в вилку пружинный шплинт, удерживая шток молотком.
Напрессовать первое внутреннее кольцо заднего двухрядного конического роликоподшипника вторичного вала
Установить на первичный вал опорную шайбу выступающей частью а сторону картера коробки передач. Нагреть до температуры около 120°С и установить на место до упора внутреннее кольцо подшипника V передачи, пользуясь при необходимости оправкой 30-23. При этом удерживать первичный вал.
Нагреть до температуры около 120°С и установить на вторичный вал, надвинув до упора шестерню V передачи, пользуясь при необходимости оправкой 30-100. При этом удерживать вторичный вал.
Надеть на первичный вал шестерню V передачи вместе со ступицей и скользящей муфтой синхронизатора, игольчатым подшипником и вилкой включения V передачи. Закрепить вилку на штоке пружинным шплинтом, удерживая при этом шток молотком.
Установить блокирующее кольцо синхронизатора V передачи.
Нагреть до температуры около 120°С и установить на место синхронизатор V передачи в сборе. При необходимости с помощью оправки 30-23 надвинуть его до упора на первичный вал. При этом заблокировать первичный вал.
Установить новую уплотнительную прокладку и присоединить картер коробки передач с установленными первичным и вторичным валами к картеру сцепления. Поставить на место установочные шпильки и затянуть болты кропления картеров моментом 2,5 кгс·м.
Включить какую-либо передачу и заблокировать фиксатором 29441 первичный вал.
Затянуть гайку на заднем конце вторичного вала моментом 10,0 кгс·м и законтрить ее.
Выдвинуть вперед поводок штока вилки I и II передач и включить III передачу, для чего оттянуть назад шток вилки.
Установить шток выбора передач:
- завести концы пружины на шток вилки переключения III и IV передач;
- надвинуть рычаг штока выбора передач на шток вилки III и IV передач;
- выровнять шток выбора передач и оставить его в направляющую втулку.
Установить штоки вилок ч нейтральное положение.
Совместить отверстия поводка и штока вилки I и II передач и вставить пружинный шплинт.
Установить новую уплотнительную прокладку и поставить на место заднюю крышку картера коробки передач, используя резьбовой стержень М10.
Затянуть шестигранный болт на заднем конце первичного вела моментом 4,5 кгс·м.
Затянуть болты крепления задней крышки картера моментом 2,5 кгс·м, предварительно нанеся на их резьбу специальный клен типа VW 03.
Установить в заднюю крышку картера коробки передач новую заглушку.