Разборка и сборка корпуса трансмиссии и гидротрансформатора Mercedes S-Class W140

Mercedes S-Class W140 Разборка и сборка корпуса трансмиссии и гидротрансформатора, фото 1

Корпус трансмиссии и гидротрансформатор

1 — Корпус гидротрансформатор; 1a, 2a, 3b, 19a — Болты; 2 — Корпус трансмиссии; 3 — Поддон; За — Распорка; 5 — Масляный фильтр; 12a — Тефлоновые кольца; 18, 67a — Прокладки; 19 — Электрогидравлический блок управления АТ; 20 — Радиальный сальник; 21 — Направляющая втулка; 21a — Уплотнительные кольца; 47 — Гайка; 48 — Выходной фланец; 67 — Шариковый подшипник; 68 — Стопорное кольцо

Разборка

1. Ослабьте направляющую втулку (21) и снимите ее с трансмиссии.

2. Снимите поддон (3).

3. Снимите масляный фильтр (5).

4. Отверните болты (19a) и снимите электрогидравлический блок управления АТ (19).

5. Снимите фланец (48).

6. Выпрессуйте радиальный сальник (20), снимите прокладки (67a), стопорное кольцо (68) и выпрессуйте шариковый подшипник (67) из корпуса трансмиссии.

7. Снимите прокладку (18).

8. Отверните болт (1a) и (2a) из корпуса гидротрансформатор и трансмиссии.

9. Снимите корпус трансмиссии (2) с корпуса гидротрансформатор (1).

Сборка

1. Смажьте герметиком и вставьте в паз все вместе тефлоновые кольца (12a).

2. Установите коробку передач (2) на гидротрансформатор (1), совместите диски тормозов В2 и В3.

3. Заверните болты (1a) и (2a).

4. Измерьте зазор между собачкой стояночного тормоза и шариковым подшипником. Он должен быть в пределах 0.3-0 5 мм.

5. Установите прокладку (18), запрессуйте шариковый подшипник в заднюю часть корпуса трансмиссии.

6. Установите прокладки (67a).

7. Установите радиальный сальник (20) в корпус трансмиссии.

8. Установите фланец (48).

9. Установите и затяните болты крепления электрогидравлического блока управления АТ (19).

10. Далее сборка проводится в порядке, обратном разборке.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле