Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3 Mercedes S-Class W140

Снятие

Содержание

Mercedes S-Class W140 Снятие и установка многодисковых сцеплений К1 К2 и К3, фото 1

Детали установки многодисковых сцеплений К1, К2 и К3

12 — Выходной вал с центральным и задним блоком планетарных шестерен и сцепление К3; 13 — Упорный игольчатый подшипник; 13a — Упорная шайба; 58 — Ведущий вал с сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен; 58a — Тефлоновые кольца; 83 — Сцепление К1; 138 — Солнечная шестерня переднего блока планетарных шестерен; A — Масляный канал для блокировки сцепления; В — Масляный канал к сцеплению К2

1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатор.

2. Снимите выходной вал с центральным и задним блоками планетарных шестерен и сцепление К3 (12).

3. Снимите упорный игольчатый подшипник (13) и упорную шайбу (13a).

4. Снимите ведущий вал с сцеплением К2 и передний блок планетарных шестерен (58).

5. Снимите сцепление К1 (83).

Установка

1. Смажьте и установите все вместе тефлоновые кольца в паз в тормозе В1.

2. Установите сцепление К1 (83).

3. Смажьте и установите все вместе тефлоновые кольца (58a) в паз сцепления К2.

4. Установите ведущий вал с сцеплением К2 и передний блок планетарных шестерен (58).

5. Установите упорную шайбу (13a) и упорный игольчатый подшипник (13).

6. Установите выходной вал с центральным и задним блоком планетарных шестерен и сцепление К3 (12).

7. Установите корпус трансмиссии на корпус гидротрансформатор.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле