Разборка и сборка сцепления К1 Mercedes S-Class W140

Разборка

Mercedes S-Class W140 Разборка и сборка сцепления К1, фото 1

Разборка и сборка сцепления К1

83a — Наружная опора сцепления К1; 83b — Уплотнительное кольцо; 86 — Поршень; 86a — Уплотнительное кольцо поршня; 86b — Дисковая пружина; 87 — Пружинная пластина; 87a — Уплотнительное кольцо пружинной пластины; 88, 90 — Стопорные кольца; 89 — Блок дисков; 91 — Стопорное кольцо муфты свободного хода; 92 — Передняя муфта свободного хода; A — Масляный канал для сцепления К1

1. Снимите стопорное кольцо (90) с наружной опоры.

2. Снимите блок дисков (89) с наружной опоры.

3. Установите съемник (072) на пружинную пластину (87) и сжимайте ее до тех пор, пока стопорное кольцо (88) не освободится.

Mercedes S-Class W140 Разборка и сборка сцепления К1, фото 2

4. Снимите дисковую пружину (86b) и поршень (86), подав в отверстие (A) сжатый воздух.

Сборка

Mercedes S-Class W140 Разборка и сборка сцепления К1, фото 3

Проверка зазора между стопорным кольцом (90) и наружным диском (89c)

83a — Наружная опора сцепления К1; 86 — Поршень; 86b — Дисковая пружина; 89a — Наружный диск (толщиной 1.8 мм); 89b — Наружный диск (толщиной 3.5 мм/новая толщина 2.8 мм); 89c — Наружный диск (толщиной 4.0 мм); 89d — Фрикционные диски; 90 — Стопорное кольцо; L — Зазор

Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте зазор между стопорным кольцом (90) и наружным диском (89c). Величина зазоров в сцеплении К1 приведена ниже в таблице. В случае необходимости отрегулируйте зазор путем подбора стопорного кольца (90) требуемой толщины. Выпускаются кольца толщиной 2.6, 2.9, 3.2, 3.5, 3.8 и 4.1 мм.

Величина зазоров в сцеплении К1

Диск Величина зазора, мм

3

2.70-3.10

4

3.00-3.40

5

3.30-3.70

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле