Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен Mercedes S-Class W140

Разборка

Содержание

Mercedes S-Class W140 Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных, фото 1

Детали установки компонентов ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен

84 — Внутренняя опора сцепления К1 с интегрированным передним блоком планетарных шестерен; 84a — Шестерня; 84b, 104, 106 — Стопорные кольца; 85 — Упорный игольчатый подшипник; 100 — Ведущий вал с сцеплением К2; 101 — Поршень; 101a — Внутренний сальник поршня 101b — Наружный сальник поршня; 102, 107 — Дисковые пружины; 103 — Пружинный фиксатор; 103a — Сальник пружинного фиксатора; 105 — Блок дисков

1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатор.

2. Снимите сцепления К1, К2 и К3.

3. Извлеките стопорное кольцо (84b) из внутренней опоры сцепления К1 (84) и снимите шестерню (84a) (см. сопр. иллюстрацию).

4. Снимите ведущий вал с сцеплением К2 (100).

5. Снимите игольчатый упорный подшипник (85).

6. Снимите стопорное кольцо (106) с наружной опоры сцепления К2.

7. Снимите блок дисков (105).

8. Снимите дисковую пружину (107).

9. Установите съемник (076) на пружинный фиксатор (103) и жмите на него до тех пор, пока стопорное кольцо (104) не освободится.

Mercedes S-Class W140 Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных, фото 2

10. Снимите стопорное кольцо (104).

11. Снимите дисковую пружину (102) и извлеките поршень (101) из наружной опоры.

Сборка

Mercedes S-Class W140 Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных, фото 3

Проверка зазора между стопорным кольцом (90) и наружным диском (89c)

100a — Наружная опора сцепления К2; 101 — Поршень; 105a — Наружный диск толщиной 1.8 мм; 105b — Наружный диск толщиной 3.5 мм/новая толщина 2.8 мм; 105c — Наружный диск толщиной 4.0 мм; 105d — Фрикционные диски; 106 — Стопорное кольцо; 107 — Дисковая пружина; L — Зазор

Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте зазор между стопорным кольцом (106) и наружным диском (105c). Величина зазоров в сцеплении К2 приведена ниже в таблице. В случае необходимости отрегулируйте зазор путем подбора стопорного кольца (106) требуемой толщины. Выпускаются кольца толщиной 2.3, 2.6, 2.9, 3.2, 3.5 и 3.8 мм.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле