83а — Наружная опора сцепления К1; 83b — Уплотнительное кольцо; 86 — Поршень; 86а — Уплотнительное кольцо поршня; 86b — Дисковая пружина; 87 — Пружинная пластина; 87а — Уплотнительное кольцо пружинной пластины; 88, 90 — Стопорные кольца; 89 — Блок дисков; 91 — Стопорное кольцо муфты свободного хода; 92 — Передняя муфта свободного хода; А — Масляный канал для сцепления К1
Проверка зазора между стопорным кольцом (90) и наружным диском (89с)
Содержание
3а — Наружная опора сцепления К1; 86 — Поршень; 86b — Дисковая пружина; 89а — Наружный диск (толщиной 1.8 мм); 89b — Наружный диск (толщиной 3.5 мм/ новая толщина 2.8 мм); 89с — Наружный диск (толщиной 4.0 мм); 89d — Фрикционные диски; 90 — Стопорное кольцо; «L» — Зазор
Разборка
1. Снимите стопорное кольцо (90) с наружной опоры (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
2. Снимите блок дисков (89) с наружной опоры.
3. Установите съёмник (072) на пружинную пластину (87) и сжимайте её до тех пор, пока стопорное кольцо (88) не освободится.
4. Снимите дисковую пружину (86b) и поршень (86), подав в отверстие А сжатый воздух.
Сборка
Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте зазор между стопорным кольцом (90) и наружным диском (89с). Отрегулируйте зазор с помощью стопорного кольца (90). Толщина стопорного кольца: 2.6, 2.9, 3.2, 3.5, 3.8 и 4.1 мм.
Параметры |
||
Зазоры в сцеплении К1, мм |
Диск 3 |
2.70-3.10 |
Диск 4 |
3.00-3.40 |
|
Диск 5 |
3.30-3.70 |
|
Диск 6 |
3.60-4.00 |