Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен Mercedes C-Class W203

Mercedes C-Class W203 Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен, фото 1

42 — Выходной вал с центральным блоком планетарных шестерен; 42а — Игольчатый подшипник; 42b — Тефлоновые кольца; 42с, 43а — Упорная прокладка; 42d — Упорный игольчатый подшипник; 42е — Прокладка; 42f — Стопорное кольцо; 43 — Задний блок планетарных шестерен; 44 — Сцепление К3; 45 — Задний полый вал; С — Выпускной масляный канал для сцепления К3; D — Впускной масляный канал для сцепления К3

Проверка зазора между прокладкой 42е и стопорным кольцом 42f

Mercedes C-Class W203 Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен, фото 2

42 — Выходной вал; 42с — Упорная прокладка; 42d — Игольчатый подшипник; 42е — Прокладка; 42f — Стопорное кольцо; 44 — Сцепление К3

Разборка

1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатора.

2. Снимите многодисковые сцепления К1, К2 и К3.

3. Снимите вверх два видимых тефлоновых кольца (42b) с выходного вала.

4. Снимите стопорное кольцо (42f), прокладку (42е), упорный игольчатый подшипник (42d) и упорную прокладку (42с) с выходного вала.

5. Снимите сцепление К3 (44).

6. Снимите задний полый вал (45) с выходного вала.

7. Снимите задний блок планетарных шестерён (43) со встроенным полым валом, центральным блоком планетарных шестерён с выходного вала.

8. Снимите упорную прокладку (43а).

9. Снимите многодисковый тормоз В1 и масляный насос.

Сборка

1. Установите упорную прокладку (43а) манжетой по направлению к водилу.

2. Установите задний блок планетарных шестерён (43) со встроенным полым валом, центральным блоком планетарных шестерён на выходной вал.

3. Смажьте и установите три нижних тефлоновых кольца (42b) в паз так, чтобы они установились вместе.

4. Установите задний полый вал (45) на выходной вал. Проверьте уплотнительные кольца на полом вале и замените их, если необходимо.

5. Установите сцепления К3.

6. Установите стопорное кольцо, прокладку, упорный игольчатый подшипник и упорную прокладку.

7. Смажьте и установите два верхних тефлоновых кольца (42b) в паз так, чтобы они установились вместе.

8. Проверьте осевой зазор между прокладкой (42е) и стопорным кольцом (42f). Он должен составлять 0.15 — 0.6 мм. Отрегулируйте зазор с помощью прокладки (42е). Толщина прокладок: 3.0, 3.4 и 3.7 мм.

9. Установите многодисковые сцепления К1, К2 и К3.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле