Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен Mercedes C-Class W203

Mercedes C-Class W203 Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных, фото 1

4 — Внутренняя опора сцепления К1 со встроенным передним блоком планетарных шестерён; 84а — Шестерня; 84b, 104, 106. — Стопорные кольца; 85 — Упорный игольчатый подшипник; 100 — Ведущий вал со сцеплением К2; 101 — Поршень; 101 а — Внутренний сальник поршня; 101b — Наружный сальник поршня; 102, 107 — Дисковые пружины; 103 — Пружинный фиксатор; 103а — Сальник пружинного фиксатора; 105 — Блок дисков

Проверка зазора между стопорным кольцом (90) и наружным диском (89с)

Mercedes C-Class W203 Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных, фото 2

100а — Наружная опора сцепления К2; 101 — Поршень; 105а — Наружный диск толщиной 1.8 мм; 105b — Наружный диск толщиной 3.5 мм/ новая толщина 2.8 мм; 105с — Наружный диск толщиной 4.0 мм; 105d — Фрикционные диски; 106 — Стопорное кольцо; 107 — Дисковая пружина; «L» — Зазор

Разборка

1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатора.

2. Снимите сцепления К1, К2 и К3.

3. Извлеките стопорное кольцо (84b) из внутренней опоры сцепления К1 (84) и снимите шестерню (84а).

4. Снимите ведущий вал со сцеплением К2 (100).

5. Снимите игольчатый упорный подшипник (85).

6. Снимите стопорное кольцо (106) с наружной опоры сцепления К2.

7. Снимите блок дисков (105).

8. Снимите дисковую пружину (107).

Mercedes C-Class W203 Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных, фото 3

9. Установите съёмник (076) на пружинный фиксатор (103) и жмите на него до тех пор, пока стопорное кольцо (104) не освободится.

10. Снимите стопорное кольцо (104).

11. Снимите дисковую пружину (102) и извлеките поршень (101) из наружной опоры.

Сборка

Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте зазор между стопорным кольцом (106) и наружным диском (105с).

Величина зазоров в сцеплении К2 приведена в таблице. Отрегулируйте зазор с помощью стопорного кольца (106). Толщина стопорного кольца: 2.3, 2.6, 2.9, 3.2, 3.5 и 3.8 мм.

Параметры

АТ без диафрагменной пружины

АТ с диафрагменной пружиной

Зазоры в сцеплении К2, мм

Диск 3

1.40-1.80

2.30-2.70

Диск 4

1.50-1.90

2.40-2.80

Диск 5

1.70-2.10

2.50-2.90

Диск 6

1.80-2.20

2.70-3.10

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле