4 — Внутренняя опора сцепления К1 со встроенным передним блоком планетарных шестерён; 84а — Шестерня; 84b, 104, 106. — Стопорные кольца; 85 — Упорный игольчатый подшипник; 100 — Ведущий вал со сцеплением К2; 101 — Поршень; 101 а — Внутренний сальник поршня; 101b — Наружный сальник поршня; 102, 107 — Дисковые пружины; 103 — Пружинный фиксатор; 103а — Сальник пружинного фиксатора; 105 — Блок дисков
Проверка зазора между стопорным кольцом (90) и наружным диском (89с)
Содержание
100а — Наружная опора сцепления К2; 101 — Поршень; 105а — Наружный диск толщиной 1.8 мм; 105b — Наружный диск толщиной 3.5 мм/ новая толщина 2.8 мм; 105с — Наружный диск толщиной 4.0 мм; 105d — Фрикционные диски; 106 — Стопорное кольцо; 107 — Дисковая пружина; «L» — Зазор
Разборка
1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатора.
2. Снимите сцепления К1, К2 и К3.
3. Извлеките стопорное кольцо (84b) из внутренней опоры сцепления К1 (84) и снимите шестерню (84а).
4. Снимите ведущий вал со сцеплением К2 (100).
5. Снимите игольчатый упорный подшипник (85).
6. Снимите стопорное кольцо (106) с наружной опоры сцепления К2.
7. Снимите блок дисков (105).
8. Снимите дисковую пружину (107).
9. Установите съёмник (076) на пружинный фиксатор (103) и жмите на него до тех пор, пока стопорное кольцо (104) не освободится.
10. Снимите стопорное кольцо (104).
11. Снимите дисковую пружину (102) и извлеките поршень (101) из наружной опоры.
Сборка
Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте зазор между стопорным кольцом (106) и наружным диском (105с).
Величина зазоров в сцеплении К2 приведена в таблице. Отрегулируйте зазор с помощью стопорного кольца (106). Толщина стопорного кольца: 2.3, 2.6, 2.9, 3.2, 3.5 и 3.8 мм.
Параметры |
АТ без диафрагменной пружины |
АТ с диафрагменной пружиной |
|
Зазоры в сцеплении К2, мм |
Диск 3 |
1.40-1.80 |
2.30-2.70 |
Диск 4 |
1.50-1.90 |
2.40-2.80 |
|
Диск 5 |
1.70-2.10 |
2.50-2.90 |
|
Диск 6 |
1.80-2.20 |
2.70-3.10 |