Для разборки закрепляют редуктор на стенде и снимают стопорные пластины 45 (см. рис. 79) регулировочных гаек, крышки 43 подшипников коробки дифференциала, регулировочные гайки 47 и наружные кольца подшипников. Крышки и наружные кольца подшипников перед снятием помечают, чтобы при сборке установить их на прежние места. Вынимают из картера редуктора коробку 22 дефференциала вместе с ведомой шестерней и внутренними кольцами подшипников. Снимают ведущую шестерню и ее детали, для чего:
- перевертывают картер редуктора горловиной вверх и, придерживая стопором 1 (рис. 87) фланец 3 ведущей шестерни, отвертывают ключом 2 гайку крепления фланца;
- снимают фланец и вынимают ведущую шестерню с регулировочными кольцами 31 (см. рис. 79), внутренним кольцом заднего подшипника и с распорной втулкой 30, а затем вынимают сальник 24, грязеотражатель и внутреннее кольцо переднего подшипника 29;
- выпрессовывают наружные кольца переднего и заднего подшипников оправкой А.70198 (рис. 88), снимают распорную втулку с шестерни и при помощи универсального съемника А.40005/1/7 (5 — рис. 89) и оправки 1 (А.45008) снимают внутреннее кольцо 2 заднего подшипника и регулировочное кольцо ведущей шестерни 4.
При разборке дифференциала:
- снимают внутренние кольца (рис. 90) подшипников коробки 4 дифференциала, пользуясь универсальным съемником 2 (А.40005/1/6) и упором 1 (А.45028), имеющим диаметр упорного пояска 32 мм;
- отвертывают болты крепления ведомой шестерни, выбивают ось сателлитов, провертывают шестерни полуосей и сателлиты так, чтобы последние можно было вынуть через окна коробки дифференциала;
- снимают шестерни полуосей с опорными шайбами.