Разборка ШРУСа, очистка и замена смазки требуется при замене чехла шарнира из-за его повреждения. При разборке-сборке меняются также все хомуты чехлов. Если вышел из строя наружный шарнир на автомобилях до 1998 г., то следует заменить вал полуоси в сборе с шарниром. При приобретении запчастей для полуоси следует иметь в виду, что детали полуоси на а/м с ABS и без ABS отличаются.
Полуось (Odyssey V6): 1. Левая; 2. Правая; 3. Хомут с двойным витком (заменить); 4. Пружинное кольцо (заменить); 5. Наружный ШРУС; 6, 10. Заложить смазку; 7. Наружный чехол; 8. Хомут с язычком и фиксаторами (заменить); 9. Вал полуоси; 11. Внутренний чехол; 12. Крестовина; 13. Пружинное кольцо; 14. Правая полуось; 15. Внутренний ШРУС; 16. Стопорное пружинное кольцо (заменить)
Полуось (CR-V): 1. Количество смазки. Внутренний шарнир: все модели 130 г, смазка шлицов внутреннего шарнира 0,5-1,0 г.; 2. Наружный шарнир:модели 1997 г. — 130-140 г, все модели 1999 г. — 140-150 г; 3. Внутренний ШРУС; 4. Ролик; 5. Крестовина; 6. Внутренний чехол; 7. Заложить смазку; 8, 15. Хомут с двойным витком; 9. Заменить; 10. Вал полуоси; 11. Пружинное кольцо; 12, 17. Хомут с язычком и фиксаторами (заменить); 13. Наружный ШРУС; 14, 16. Наружный чехол; 18. Хомут промежуточной опоры; 19. Промежуточная опора; 20. Шлицы (А); 21. Левый внутренний шарнир; 22. Стопорное кольцо (заменить)
1. Снимите полуось.
2. Обозначьте взаимное положение на полуоси промежуточной опоры и чехлов шарниров.
3. Обозначьте положение канавок роликов внутреннего шарнира.
4. Удалите хомуты чехлов, затем снимите чехол и корпус внутреннего шарнира (если хомуты сварены, то перекусите их).
5. Обозначьте положение роликов относительно крестовины и положение крестовины относительно полуоси.
6. Снимите ролики, удалите пружинные кольца, крестовину и стопорное кольцо (крестовину рекомендуется удалить съемником).
7. На а/м до 1998 г. наружный шарнир с вала не снимается. Оберните шлицы скотчем и снимите чехол внутреннего шарнира, промежуточную опору и наружный чехол.
8. На а/м после 1998 г. снимите наружный шарнир с помощью ударного съемника, выполнив следующее.
- А. Обозначьте положение шарнира относительно полуоси.
- Б. Зажмите полуось в тиски, обернув ветошью.
- В. Наверните на резьбовую часть шарнира переходник ударного съемника и выбейте шарнир с полуоси.
- Г. Удалите стопорное кольцо
- Д. Оберните шлицы скотчем и снимите чехол.
|