Сборка ШРУСа Honda CR-V

9. Оберните шлицы скотчем, оденьте на вал полуоси чехол наружного шарнира, опору, чехол внутреннего шарнира вместе с малыми хомутами (хомуты должны быть ослаблены).

10. Если наружный шарнир снимался с полуоси, то выполните следующее.

  • A. Установите новое кольцо.
  • Б. Совместите метки на полуоси и шарнире и введите полуось в шарнир до исчезновения зазора в стыке пружинного кольца.
  • B. Удерживая полуось, с шарниром, пристукните и осадите шарнир по месту (стопорное кольцо при этом должно зайти в канавку).
  • Г. Проверьте положение шарнира на полуоси, проложив линейку по корпусу шарнира (фото). Край линейки должен свопасть с меткой, нанесенной при разборке.

11. С помощью шпателя шириной 50 мм заложите в чехол смазку из ремкомплекта:

12. Оденьте чехол на наружный шарнир.

13. Оденьте большой хомут, малый хомут пока не закрепляйте.

14. Установите крестовину, совместив метки, нанесенные при разборке. Установите в канавку кольцо

15. Оденьте ролики на шипы крестовины по месту их прежней установки так, чтобы буртики на роликах были обращены наружу.

16. Заполните корпус шарнира смазкой.

17. Оденьте на полуось корпус внутреннего шарнира, удерживая полуось роликами вниз.

18. Для фиксации чехлов используются хомуты 3 типов.

  • A. Чтобы затянуть хомут с центральной распоркой вставьте торец распорки в упор, надавите на распорку и загните язычки по концам распорки. Для фиксации пристукните язычки небольшим молотком.
  • Б. Чтобы затянуть хомут с двойным витком сначала сориентируйте хомут так, чтобы скоба хомута была обращена вверх, а окончание ленты хомута было обращено вперед по ходу автомобиля (если представить, что полуось установлена на автомобиль). Уложите хомут в канавку чехла, оберните 2 витками. Втяните хомут в пряжку. Подтяните хомут от руки и нанесите метку в 12 мм от пряжки (фото). Подтяните хомут так, чтобы метка совместилась с ближним краем пряжки и загните ленту хомута на 90°. Удерживая ленту в этом положении. Зафиксируйте пряжку, пристукнув керном, обрежьте хомут в 10 мм от пряжки и загните.
  • B. Чтобы затянуть язычковый хомут, оденьте ленту хомута на выступающий язычок и сожмите хомут плоскогубцами за выступающую часть (или выгните круглогубцами так, чтобы зазор в основании проушины стал около 3 мм).

18. Оденьте чехол на корпус шарнира, закрепите чехол большим хомутом. Малый хомут пока не одевайте.

19. Установите кромки чехлов так, чтобы чехлы заняли первоначальное положение, ориентируясь по меткам, нанесенным при разборке.

20. Закрепите оба чехла малыми хомутами.

21. Установите полуось по месту, заменив пружинное стопорное кольцо. Проверьте надежность фиксации оси шарнира в шестерне дифференциала (ось должна прочно удерживаться стопорным кольцом, которое должно зайти в канавку).

Honda CR-V Сборка ШРУСа, фото 1

Honda CR-V Сборка ШРУСа, фото 2

Honda CR-V Сборка ШРУСа, фото 3

Honda CR-V Сборка ШРУСа, фото 4

Honda CR-V Сборка ШРУСа, фото 5

Honda CR-V Сборка ШРУСа, фото 6

Honda CR-V Сборка ШРУСа, фото 7

Honda CR-V Сборка ШРУСа, фото 8

Honda CR-V Сборка ШРУСа, фото 9

Honda CR-V Сборка ШРУСа, фото 10

Honda CR-V Сборка ШРУСа, фото 11

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле