При разборке со снятием коробки передач рекомендуется заменить все детали сцепления (включая корзину, фрикционный диск, направляющий подшипник и детали выключения сцепления). Если на маховике обнаруживаются следы сильных повреждений то рекомендуется заменить маховик в сборе со сцеплением (поставляется в запчасти). Запрещается замена деталей сцепления бывшими в употреблении.
Модели CR-V
1. Снимите КПП.
2. Вставьте оправку в отверстие первичного вала КПП.
3. Равномерно, в диагональном порядке, делая не более 2 оборотов за прием, отверните болты крепления сцепления к маховику.
4. Снимите кожух и фрикционный диски сцепления.
5. Проверьте состояние маховика. В случае течи заднего сальника снимите маховик и замените сальник.
6. Установка выполняется в обратном порядке. Установите сцепление по центрирующей оправке. Если снимался маховик, то проверьте состояние болтов его крепления. Перед сборкой очистите маховик. При замене сальника удалите острые кромки и запрессуйте сальник так, чтобы его поверхность оказалась заподлицо с поверхностью корпуса (запрещается смазывать сальник герметиком). При установке слегка смажьте губки сальника техническим вазелином. Смажьте трущиеся части механизма выключения сцепления (вилки, выжимного подшипника и др.) тугоплавкой смазкой. Болты маховика и сцепления затяните в указанном порядке (фото).
|