Редуктор заднего моста Toyota Dyna 100/150

Замена сальника без снятия редуктора с автомобиля

1. Отсоедините карданный вал от дифференциала.

а) Нанесите метки на фланцы для последующего их совмещения.

б) Открутите четыре болта и гайки и отсоедините карданный вал.

2. Снимите ответный фланец.

а) С помощью молотка и зубила расчеканьте гайки.

б) Пользуясь специнструментом, чтобы удерживать фланец, открутите гайку.

Toyota Dyna 100/150 Редуктор заднего моста, фото 1

Toyota Dyna 100/150 Редуктор заднего моста, фото 2

Редуктор заднего моста.

1 — Для машин с мостом: Тип А — 31 Нм; Тип В — 47 Нм; Тип С – 50 Нм,

2 — Прокладка,

3 — Втулка,

4 — Подшипник,

5 — Маслоотражатель,

6 — Сальник,

7 — Ответный фланец,

8 — Для мостов с Тип А и Тип В — 74 Нм; Тип С — 88Нм,

9 — Карданный вал.

в) Спецключом снимите ответный фланец.

Toyota Dyna 100/150 Редуктор заднего моста, фото 3

3. Извлеките сальник и маслоотражатель.

а) Специнструментом извлеките сальник и маслоотражатель.

Toyota Dyna 100/150 Редуктор заднего моста, фото 4

4. Извлеките подшипник и втулку.

а) Пользуясь специнструментом извлеките подшипник из ведущей шестерни.

б) Извлеките втулку.

5. Установите новую втулку и подшипник.

Toyota Dyna 100/150 Редуктор заднего моста, фото 5

6. Установите сальник и маслоотражатель.

а) Установите маслоотражатель.

б) С помощью инструментальной головки подходящего диаметра установите сальник.

  • Глубина установки сальника — 1,0 мм

в) Нанесите на кромку сальника консистентную смазку.

Toyota Dyna 100/150 Редуктор заднего моста, фото 6

7. Установите ответный фланец.

а) Специнструментом установите ответный фланец.

Toyota Dyna 100/150 Редуктор заднего моста, фото 7

Редуктор (Тип А).

1 — Крышка подшипника,

2 — Прокладка,

3 — Регулировочная гайка,

4, 8, 11 — Подшипник,

5 — Чашка дифференциала,

6 — Ведомая шестерня,

7 — Ведущая шестерня,

9 — Втулка,

10 — Картер редуктора,

12 — Маслоотражатель,

13 — Сальник,

14 — Пылезащитная крышка,

15 — Ответный фланец,

16 — Гайка,

17 — Стопорная пластина,

18 — Сателлит,

19, 20 — Упорная шайба,

21 — Шестерня полуоси,

22 — Ось сателлитов,

23 — Шплинт.

Toyota Dyna 100/150 Редуктор заднего моста, фото 8

Редуктор (Тип В).

1 — Крышка подшипника,

2 — Стопорная гайка,

3, 4 — Прокладка,

5 — Задняя крышка дифференциала,

6 — Регулировочная гайка,

7, 12, 15 — Подшипник,

8 — Чашка дифференциала,

9 — Ведомая шестерня,

10 — Ведущая шестерня,

11, 21, 22 — Упорная шайба,

13 — Проставка,

14 — Картер редуктора,

16 — Маслоотражатель,

17 — Сальник,

18 — Пылезащитная крышка,

19 — Ответный фланец,

20 — Ось сателлитов,

23 — Шестерня полуоси,

24 — Шплинт,

25 — Сателлит.

б) Нанесите на резьбу новой гайки трансмиссионное масло.

в) Придерживая фланец затяните гайку.

Момент затяжки:

  • Тип А — 270 Нм
  • Тип В — 343 Нм
  • Тип С — 304 Нм

Примечание: Затяните гайку по моментам указанным выше и отрегулируйте преднатяг ведущей шестерни указанный ниже.

Преднатяг (начальный):

  • Тип А — 0,9- 1,3 Нм
  • Тип В — 0.7-1,0 Нм
  • Тип С — 0,8-1,3 Нм

8. Зачеканьте гайку ведущей шестерни.

9. Подсоедините карданный вал к ответному фланцу.

а) Совместите метки на фланцах и затяните четыре болта и гайки.

Момент затяжки:

  • Тип А и Тип В — 74 Нм
  • Тип С — 88 Нм

10. Проверьте уровень трансмиссионного масла и долейте при необходимости.

  • Тип масла — APL GL-5

Вязкость:

  • Выше — 18°С — SAE 90
  • Ниже — 18°С — SAE 80W или 80W — 90

Заправочная емкость:

  • Тип А — 1,8 л
  • Тип В — 2,5 л
  • Тип С — 3,8 л

Toyota Dyna 100/150 Редуктор заднего моста, фото 9

Снятие редуктора

1. Слейте трансмиссионное масло.

2. Снимите полуось

  • Dyna 100 — стр. 155
  • Dyna 150 — Одиночные шины стр. 157
  • Dyna 150 — Сдвоенные шины стр. 158

Примечание: (Dyna 150 Одиночные шины) Чтобы избежать повреждения ведущей шестерни и шайбы надо после снятия полуосей установить ось сателлитов и шплинт.

3. Отсоедините карданный вал от ответного фланца.

4. Снимите редуктор в сборе.

Toyota Dyna 100/150 Редуктор заднего моста, фото 10

Установка редуктора

1. Установите новую уплотнительную прокладку, редуктор в сборе и затяните гайки.

Момент затяжки:

  • Тип А — 31 Нм
  • Тип В — 47 Нм
  • Тип С — 50 Нм

2. Подсоедините карданный вал.

3. Установите полуось.

4. Проверьте уровень трансмиссионного масла и долейте при необходимости.

Toyota Dyna 100/150 Редуктор заднего моста, фото 11

Редуктор (Тип С).

1 — Крышка подшипника,

2 — Прокладка,

3 — Стопорная пластина,

4 — Регулировочная гайка,

5, 11, 13 — Подшипник,

6 — Чашка дифференциала,

7 — Ведомая шестерня,

8 — Крышка чашки дифференциала,

9 — Ведущая шестерня,

10 — Регулировочная шайба,

12 — Проставка,

14 — Маслоотражатель,

15 — Сальник,

16 — Пылезащитная крышка,

17 — Ответный фланец,

18, 19 — Упорная шайба,

20 — Шестерня полуоси,

21 — Сателлит.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле