Замена сальника без снятия редуктора с автомобиля
Содержание
1. Отсоедините карданный вал от дифференциала.
а) Нанесите метки на фланцы для последующего их совмещения.
б) Открутите четыре болта и гайки и отсоедините карданный вал.
2. Снимите ответный фланец.
а) С помощью молотка и зубила расчеканьте гайки.
б) Пользуясь специнструментом, чтобы удерживать фланец, открутите гайку.
Редуктор заднего моста.
1 — Для машин с мостом: Тип А — 31 Нм; Тип В — 47 Нм; Тип С – 50 Нм,
2 — Прокладка,
3 — Втулка,
4 — Подшипник,
5 — Маслоотражатель,
6 — Сальник,
7 — Ответный фланец,
8 — Для мостов с Тип А и Тип В — 74 Нм; Тип С — 88Нм,
9 — Карданный вал.
в) Спецключом снимите ответный фланец.
3. Извлеките сальник и маслоотражатель.
а) Специнструментом извлеките сальник и маслоотражатель.
4. Извлеките подшипник и втулку.
а) Пользуясь специнструментом извлеките подшипник из ведущей шестерни.
б) Извлеките втулку.
5. Установите новую втулку и подшипник.
6. Установите сальник и маслоотражатель.
а) Установите маслоотражатель.
б) С помощью инструментальной головки подходящего диаметра установите сальник.
- Глубина установки сальника — 1,0 мм
в) Нанесите на кромку сальника консистентную смазку.
7. Установите ответный фланец.
а) Специнструментом установите ответный фланец.
Редуктор (Тип А).
1 — Крышка подшипника,
2 — Прокладка,
3 — Регулировочная гайка,
4, 8, 11 — Подшипник,
5 — Чашка дифференциала,
6 — Ведомая шестерня,
7 — Ведущая шестерня,
9 — Втулка,
10 — Картер редуктора,
12 — Маслоотражатель,
13 — Сальник,
14 — Пылезащитная крышка,
15 — Ответный фланец,
16 — Гайка,
17 — Стопорная пластина,
18 — Сателлит,
19, 20 — Упорная шайба,
21 — Шестерня полуоси,
22 — Ось сателлитов,
23 — Шплинт.
Редуктор (Тип В).
1 — Крышка подшипника,
2 — Стопорная гайка,
3, 4 — Прокладка,
5 — Задняя крышка дифференциала,
6 — Регулировочная гайка,
7, 12, 15 — Подшипник,
8 — Чашка дифференциала,
9 — Ведомая шестерня,
10 — Ведущая шестерня,
11, 21, 22 — Упорная шайба,
13 — Проставка,
14 — Картер редуктора,
16 — Маслоотражатель,
17 — Сальник,
18 — Пылезащитная крышка,
19 — Ответный фланец,
20 — Ось сателлитов,
23 — Шестерня полуоси,
24 — Шплинт,
25 — Сателлит.
б) Нанесите на резьбу новой гайки трансмиссионное масло.
в) Придерживая фланец затяните гайку.
Момент затяжки:
- Тип А — 270 Нм
- Тип В — 343 Нм
- Тип С — 304 Нм
Примечание: Затяните гайку по моментам указанным выше и отрегулируйте преднатяг ведущей шестерни указанный ниже.
Преднатяг (начальный):
- Тип А — 0,9- 1,3 Нм
- Тип В — 0.7-1,0 Нм
- Тип С — 0,8-1,3 Нм
8. Зачеканьте гайку ведущей шестерни.
9. Подсоедините карданный вал к ответному фланцу.
а) Совместите метки на фланцах и затяните четыре болта и гайки.
Момент затяжки:
- Тип А и Тип В — 74 Нм
- Тип С — 88 Нм
10. Проверьте уровень трансмиссионного масла и долейте при необходимости.
- Тип масла — APL GL-5
Вязкость:
- Выше — 18°С — SAE 90
- Ниже — 18°С — SAE 80W или 80W — 90
Заправочная емкость:
- Тип А — 1,8 л
- Тип В — 2,5 л
- Тип С — 3,8 л
Снятие редуктора
1. Слейте трансмиссионное масло.
2. Снимите полуось
- Dyna 100 — стр. 155
- Dyna 150 — Одиночные шины стр. 157
- Dyna 150 — Сдвоенные шины стр. 158
Примечание: (Dyna 150 Одиночные шины) Чтобы избежать повреждения ведущей шестерни и шайбы надо после снятия полуосей установить ось сателлитов и шплинт.
3. Отсоедините карданный вал от ответного фланца.
4. Снимите редуктор в сборе.
Установка редуктора
1. Установите новую уплотнительную прокладку, редуктор в сборе и затяните гайки.
Момент затяжки:
- Тип А — 31 Нм
- Тип В — 47 Нм
- Тип С — 50 Нм
2. Подсоедините карданный вал.
3. Установите полуось.
4. Проверьте уровень трансмиссионного масла и долейте при необходимости.
Редуктор (Тип С).
1 — Крышка подшипника,
2 — Прокладка,
3 — Стопорная пластина,
4 — Регулировочная гайка,
5, 11, 13 — Подшипник,
6 — Чашка дифференциала,
7 — Ведомая шестерня,
8 — Крышка чашки дифференциала,
9 — Ведущая шестерня,
10 — Регулировочная шайба,
12 — Проставка,
14 — Маслоотражатель,
15 — Сальник,
16 — Пылезащитная крышка,
17 — Ответный фланец,
18, 19 — Упорная шайба,
20 — Шестерня полуоси,
21 — Сателлит.