1. Выполнить следующие проверки и устранить выявленные неисправности.
а) Проверьте износ шин и давление в шинах.
б) Проверьте биение колеса.
- Биение колеса — 2,0 мм или менее.
в) Проверьте подшипники передних колес на ослабление затяжки.
г) Проверьте надежность крепления передней подвески.
д) Проверьте надежность крепления рулевого привода.
е) Проверьте правильность работы амортизаторов путем проведения испытания на отскакивание по стандартному методу.
2. Установите оборудование для регулировки углов установки передних колес согласно инструкции завода-изготовителя.
3. Проверьте развал, угол поперечного и продольного наклона оси поворота.
а) Проверьте развал и угол поперечного наклона оси поворота.
б) Угол поперечного наклона оси поворота.
Примечание: Если данные проверок не соответствуют техническим условиям то необходимо отрегулировать углы установки передних колес.
4. Проверьте схождение передних колес с помощью специального прибора для измерения схождения передних колес в следующей последовательности:
а) Убедитесь, что положение передних колес у автомобиля, соответствует прямолинейному направлению движения, на ровной площадке.
б) Отметьте центр протектора каждой шины в задней части и измерьте расстояние между метками на правой и левой шинах.
в) Продвиньте автомобиль таким образом, чтобы метки, нанесенные с задней стороны шин, переместились на высоту, соответствующую высоте расположения прибора для измерения схождения передних колес, установленного с передней стороны шин.
г) Измерьте схождение передних колес, по тем же точкам на правой и левой шинах.
д) Убедитесь, что рулевой механизм находиться в центральном положении.
е) Ослабьте затяжку хомута рулевой тяги.
ж) Проворачивая наконечники левой и правой рулевых тяг на одинаковое число оборотов, отрегулируйте схождение передних колес.
з) Затяните хомут рулевой тяги.
- Момент затяжки — 37 Нм
5. Проверьте угол поворота передних колес.
Угол поворота колеса (допуск +0°, -3°):
Примечание: При полном повороте колес убедитесь, что колеса не касаются кузова или гибких тормозных шлангов.
7. Если максимальное значение угла поворота управляемых колес отличается от указанной здесь нормы, то следует провести регулировку угла поворота колес ограничительными болтами поворотного кулака.
- Момент затяжки — 25 Нм
8. Если угол поворота колеса все же не удается отрегулировать в пределах установленной нормы, то тогда нужно провести контрольный осмотр и заменить поврежденные или изношенные детали рулевою управления.
9. Проверьте боковое скольжение
- Боковое скольжение — 3,0 мм/м не более
Если боковое скольжение превышает стандартное скольжение то проверьте схождение или другие регулировки передних колес.