Примечание: перед началом проверки датчика положения дроссельной заслонки отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.
1. Подсоедините тестер к стандартному диагностическому разъему.
2. Если для проверки не используется тестер, то подсоедините цифровой вольтметр между выводом «1 » («масса») и выводом «3» (сигнал) датчика положения дроссельной заслонки.
Внимание: не отсоединяйте разъем датчика положения дроссельной заслонки.
|
3. Поверните ключ замка зажигания в положение «ON» (ВКЛ), двигатель не запускайте. Убедитесь, что напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки соответствует диапазону номинальных значений. Если проверка производится с использованием тестера, то считайте напряжение сигнала датчика (выберите пункт №14 тестера Hi-Scan).
- Номинальное значение: 300-900 мВ
4. Если измеренное напряжение не соответствует номинальному значению, то убедитесь, что сопротивление между «массой» и выводом сигнала датчика соответствует номинальному значению.
- Номинальное значение: 3,5-6,5 кОм
5. Если измеренное сопротивление не соответствует номинальному значению, то выполните регулировку датчика положения дроссельной заслонки.
6. Выполните регулировку датчика положения дроссельной заслонки.
- а) Ослабьте винты крепления датчика положения дроссельной заслонки.
- б) Поворачивая корпус датчика, отрегулируйте его положение таким образом, чтобы выходное напряжение датчика соответствовало номинальному значению.
Примечание:
- При вращении датчика по часовой стрелке выходное напряжение датчика будет возрастать.
- После замены датчика надежно затяните винты его крепления.
7. Поверните ключ замка зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛ).
8. Отсоедините тестер или цифровой вольтметр.