Внимание: при выполнении операций снятия и установки деталей руководствуйтесь рисунком «Топливный бак».
Снятие
Содержание
1. Снимите крышку заливной горловины топливного бака, чтобы снизить давление внутри топливного бака. Поднимите автомобиль на подъемнике и отсоедините разъем топливного насоса.
Внимание:
- Для предотвращения разбрызгивания топлива стравите остаточное давление в топливной системе перед отсоединением топливных трубок или шлангов.
- Вследствие наличия остаточного давления в топливопроводе высокого давления, накройте места соединения трубок ветошью для предотвращения разбрызгивания топлива.
2. Отверните винты крепления топливного насоса, затем извлеките топливный насос в сборе из топливного бака.
3. Отсоедините шланг и трубку возврата топлива.
4. Отсоедините шланг и трубку системы улавливания паров топлива.
Проверка
1. Проверьте топливные трубки и шланги на отсутствие трещин, перегибов, деформаций, повреждения и засорения.
2. Проверьте электромагнитный клапан продувки адсорбера на отсутствие засорения.
3. Проверьте топливный насос в сборе на отсутствие засорения и повреждения.
Установка
1. Подсоедините шланг системы улавливания паров топлива и шланг возврата топлива.
- а) Если на топливной трубке есть буртик, то подсоедините топливный шланг к трубке до упора в буртик, как показано на рисунке.
- б) Если на топливной трубке отсутствует буртик, то надежно подсоедините топливный шланг к трубке (подсоедините так, чтобы между краем шланга и краем трубки было достаточное расстояние).
2. Установите топливный насос в сборе и затяните его винты крепления.
- Момент затяжки: 2-З Нм
3. Подсоедините топливные шланги.
Момент затяжки:
- Топливный шланг высокого давления к главной трубке подачи топлива: 30-40 Нм
- Топливный шланг высокого давления к топливному фильтру (модификации): 25-35 Нм