Карбюратор проверяется и регулируется на заводе-изготовителя. Последующей регулировке карбюратор не подлежит. Повышенное потребление топлива и недостаточная мощность двигателя являются следствиями, как правило, не неверной регулировки карбюратора, а, например, манеры езды и условий эксплуатации автомобиля. Поэтому регулировка карбюратора, сводится, как правило, к регулировке холостого хода и концентрации окиси углерода (СО). Правильная регулировка холостого хода обеспечивает хорошую приемистость двигателя до диапазона средних оборотов двигателя.
Указание: винт регулировки состава отработавших газов закрыт защитным колпачком, который можно снять щипцами или отверткой.
Иногда это можно сделать иначе, ввернув в колпачок саморез диаметром 2 мм и выдернув затем саморез вместе с колпачком. Защитный колпачок при этом разрушается. После регулировки, регулировочный винт должен быть закрыт новым колпачком (должен быть в комплекте запчастей). Если карбюратор имеет регулировочный винт с защитной головкой, то для регулировки состава отработавших газов необходим специальный ключ TOYOTA ЕТ Nr. SST 09243-00020.
внимание: При работе с карбюратором необходимо соблюдать правила чистоты.