Регулировка подвески — общая информация Mazda 626 Capella 4

1. Регулировка подвески относится к регулировке, проведенной на передних и задних колесах так, чтобы они находились в соответствующей угловой связи с подвеской и землей. Колеса, которые находятся вне соответствующего выравнивания не только, воздействуют на управление рулевого управления но также и увеличение износа шины. К регулировке передних колес относится — схождение, продольный наклон шкворня и развал, в то время, как на задних колесах регулируется только схождение.

2. Для регулировки этих параметров рекомендуем обращаться на станции ТО, где имеется специальное оборудование.

3. Ниже приведенная регулировка передних колес даст понимание целей этого регулирования.

4. Схождение — это подворачивание передних или задних колес. Цель такой регулировки состоит в том, чтобы сделать параллельным вращение передних колес. В автомобиле с нулевым схождением, расстояние между передними гранями колес будет тем же, что и расстояние между задними гранями колес.

5. Точная величина схождения обычно только лишь несколько миллиметров. Автомобиль со статическим схождением, например, имеет величину 2.5 мм на колесо, имел бы расстояние между передними гранями колес на 5 мм меньше, чем расстояние между задними гранями колес, когда автомобиль стоит. Это происходит потому, что даже когда колеса установлены в схождение при остановке автомобиля, то они будут катиться параллельно при его движении.

6. Регулировка схождения производится положением конца соединительной тяги на самой тяге на передних колесах и регуляторе звезды колеса на внутренних. Неправильное схождение заставит шины изнашиваться неравномерно, делая их гладкими к поверхности дороги. Инструменты для измерения схождения есть на станциях техобслуживания. Используя такой инструмент, следуйте инструкциям изготовителя.

7. Продольный наклон шкворня — наклон оси поворотного шкворня (точка, вокруг которой колеса поворачиваются при регулировке) вперед или назад, как рассмотрено выше. Развал — наклон передних колес от их вертикального положения, если смотреть спереди автомобиля. Когда ось поворотного шкворня наклонена вперед, продольный наклон шкворня, как считают, положителен (+). Точно так же, когда колеса наклонены наружу наверху, развал считают положительным (+). Когда ось поворотного шкворня наклонена назад, наклон шкворня отрицательный (-) и когда колеса наклонены внутрь наверху, развал отрицательный (-). Величина наклона измеряется в градусах от вертикального положения и это измерение называется продольным наклоном шкворня или углом развала передних, колес. Положительный продольный наклон шкворня позволяет автомобилю легко идти на трассе по прямой линии, в то время как отрицательный продольный наклон шкворня делает этот ход менее устойчивым. Угол развала передних колес влияет на площадь протектора шины, которая входит в контакт с дорогой и даст компенсацию изменению геометрии подвески, когда автомобиль движется на повороте или едет по волнообразной поверхности.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле