Стойка подвески/ амортизатора в сборе — снятие и ремонт Mazda 626 Capella 4

Mazda 626 Capella 4 Стойка подвески амортизатора в сборе снятие и ремонт, фото 1

Детали стойки передней подвески/амортизатора

5. Гайка и шайба стержня поршня; 6. Монтажный блок; 7. Подшипник; 8. Верхняя опора пружины; 9. Гнездо пружины; 10. Пружина; 11. Пылезащитный чехол; 12. Стопор рикошета; 13. Амортизатор

Mazda 626 Capella 4 Стойка подвески амортизатора в сборе снятие и ремонт, фото 2

Детали стойки задней подвески/амортизатора

5. Гайка и шайба стержня поршня; 6. Монтажный блок; 7. Верхняя опора пружины; 8. Пылезащитный чехол; 9. Пружина; 10. Стопор рикошета; 11. Амортизатор

Предупреждение: Эту работу можно проводить только если у Вас есть оборудование для сжатия пружины, или адекватное оборудование. Использование временных или неравноценных съемников пружин может заканчиваться повреждением и/или травмой.

1. Снимите стойку, амортизатор в сборе, как описано в Главе 8 или 9. Когда применимо, снимите также выключатель трехходового демпфера (исполнительный механизм).

2. Зажмите механизм в сборе вместе с защитными губками. Установите съемник пружин, сожмите пружину, пока давление не выжмет ее из гнезда.

3. Убедитесь, что компрессор безопасен, затем открутите и снимите гайку и шайбу стержня поршня.

4. Поднимите монтажный блок, подшипник (на передней стойке) и верхнюю опору пружины (фото).

Mazda 626 Capella 4 Стойка подвески амортизатора в сборе снятие и ремонт, фото 3

Снятие устанавливающего блока стойки подвески

Mazda 626 Capella 4 Стойка подвески амортизатора в сборе снятие и ремонт, фото 4

Подшипник стойки передней подвески

5. Аккуратно снимите сжатую пружину. Установите ее вниз без вибрации.

6. Пылезащитный чехол и стопор рикошета теперь могут быть сняты с амортизатора (фото).

Mazda 626 Capella 4 Стойка подвески амортизатора в сборе снятие и ремонт, фото 5

Пылезащитный чехол стойки подвески

Mazda 626 Capella 4 Стойка подвески амортизатора в сборе снятие и ремонт, фото 6

Стопор рикошета стойки подвески

7. Если должна быть установлена новая пружина, аккуратно заново удалите старую пружину и затем установите новую.

8. Сборка производится в обратной последовательности. Самое легкое, зажать гайку стержня поршня с усилием затяжки регламентированным спецификацией, после того как стойка/амортизатор в сборе была установлена на автомобиль.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле