Замечание: Электрический тест выключателей управление демпфированием (исполнительных механизмов) рассматривается в Разделе 12, Глава 5.
Функциональные проверки можно сделать следующим образом:
1. Откройте крышку и снимите резиновую крышку стойки, чтобы получить доступ к выключателям передней подвески или откройте багажник и снимите заднюю внутреннюю панель для доступа к выключателям задней подвески.
2. Заблокируйте задние колеса и установите стояночный тормоз. Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы колеса не касались земли и надежно укрепите его на станинах домкрата.
3. Запустите двигатель (гарантируйте хорошую проветриваемость помещения) и включите скорость так., чтобы спидометр показал 9 миль в час или больше.
Предупреждение: Если автомобиль при этом опустится со станины домкрата, то может серьезно повредиться.
4. Пригласите помощника, чтобы управлять контрольными переключателями демпфирования (на приборной панели). В положении выключателя «AUTO» — выключено, выключатели (исполнительный механизм) должны вращать стержни поршня амортизатора приблизительно на 60°, когда выключатель находится в положении «SPORT/NORMAL».
5. Если ни один из выключателей (исполнительных механизмов) не ведет себя как описано, проверьте плавкий предохранитель или разрывы проводов, иначе пригласите дилера Mazda для проверки. Если неисправен только одни из выключателей, проверьте электропроводку и если она в порядке, замените выключатель.
6. Когда проверка завершена, остановите двигатель и опустите автомобиль.
Снятие и установка
7. Чтобы снять задний выключатель, во-первых снимите стойку задней подвески (Глава 9). (Это рекомендуют изготовители, но фактически может быть в этом нет необходимости).
8. Чтобы снять передний выключатель, сначала отключите электрический соединитель.
9. Снимите винты крепления и поднимите выключатель верха со стойки.
10. Сборка производится в обратной последовательности.