Регулировка привода карбюратора ВАЗ-2121 Нива

При полностью нажатой педали 9 (рис. 2-91) дроссельная заслонка первичной камеры должна быть полностью открыта и рычаг дроссельной заслонки не должен иметь дополнительного хода. При отпущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. Если этого нет, то согласовать положение педали и дроссельной заслонки можно изменением длины тяги 2, свертывая или навертывая ее наконечник. Одновременно проверьте и при необходимости отрегулируйте длину тяги 1. Межцентровое расстояние ее наконечников должно быть 80 мм.

Трос и его оболочку необходимо закреплять ‘шк, чтобы при полностью вытянутой рукоятке 6 воздушная заслонка была полностью закрыта, а при утопленной рукоятке — полностью открыта.

ВАЗ-2121 Нива Регулировка привода карбюратора, фото 1

Рис. 2-91. Привод управления карбюратором: 1 — поперечная тяга; 2 — продольная тяга; 3 — скоба крепления тяги; 4 — трос управления воздушной заслонкой; 5 и 7 уплотнители; 6 рукоятка троса; 8 — стопорная шайба; 9 — педаль управления дроссельными заслонками; 10 — возвратная пружина; 11 — рычаг; 12 — валик; 13 — кронштейн крепления валика; 14 — рычаг; 15 -промежуточный рычаг; 16 — винт крепления возвратной пружины; 17 — возвратная пружина

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле