Сборка карбюратора ВАЗ-2121 Нива

Карбюратор собирается в последовательности, обратной разборке. При этом обращайте внимание на следующее:

  • поплавок должен свободно вращаться на своей оси, не задевая за стенки камеры;
  • игольчатый клапан должен свободно скользить в своем гнезде без перекосов и заеданий, а поплавок клапана не должен препятствовать движению язычка поплавка.

Чтобы при сборке не перепутать местами жиклеры первичной и вторичной камер, обращайте внимание на маркировку жиклеров и при установке их руководствуйтесь таблицей тарировочных данных, приведенной в начале главы.

Главные воздушные жиклеры 3 (рис. 2-81) имеют маркировку на верхней плоскости головки жиклера (например, «150»), которая обозначает диаметр отверстия жиклера (1,50 мм).

У главных топливных жиклеров 11 цифры наносятся на боковой поверхности («130») и тоже обозначают диаметр отверстия жиклера (1,30 мм). Эмульсионные трубки 13 имеют маркировку на цилиндрической поверхности, в нижней части трубок. Там наносятся цифры (например «F 15»), которые обозначают номер тарировки трубки. На малых диффузорах 18 также имеются цифры (например «4»), обозначающие номер тарировки отверстия распылителя. У топливных жиклеров холостого хода цифры выбивают с я на цилиндрическом пояске (например «45» или «60») и указывают диаметр отверстия (0,45 или 0,60 мм).

Установка пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры. Присоединять шток 8 (рис. 2-85) к рычагу 6 на оси дроссельной заслонки вторичной камеры необходимо в следующем порядке:

  • поверните дроссельную заслонку вторичной камеры в вертикальное положение;
  • нажмите до упора на шток 8 пневмопривода и, удерживая втулку 11 от проворачивания, вывертывая или завертывая шток отрегулируйте его длину так, чтобы отверстие в наконечнике штока 8 оказалось против штифта на рычаге 6;
  • наденьте шток 8 на штифт рычага 6 и закрепите стопорной шайбой;
  • закрепите шток 8 контргайкой, удерживая другим ключом втулку 11 от проворачивания.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле