Регулировка привода тормозов ВАЗ-21213 Нива

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3-5 мм. Эту величину получают, регулируя положение выключателя 7 (рис. 6-3) стоп-сигнала.

ВАЗ-21213 Нива Регулировка привода тормозов, фото 1

Рис. 6-3. Педаль тормоза:

1 — главный цилиндр; 2 — вакуумный усилитель; 3 — кронштейн вакуумного усилителя; 4 — стакан уплотнителя; 5 — кронштейн крепления педалей сцепления и тормоза; 6 — оттяжная пружина педали тормоза; 7 — выключатель стоп-сигнала; 8, 9 — гайки; 10 — буфер выключателя стоп-сигнала; 11 — педаль тормоза; 12 — толкатель.

Если выключатель стоп-сигнала излишне приближен к педали, то она не возвращается в исходное положение, клапан 18 (рис. 6-2), прижимаясь к корпусу 21, разобщает полости А и В, и происходит неполное растормаживание колес при отпущенной педали.

Положение выключателя стоп-сигнала регулируется его перемещением при отпущенной гайке 8 (рис. 6-3). Установите его так, чтобы буфер выключателя стоп-сигнала слегка касался упора педали, при этом свободный ход педали должен быть 3-5 мм. По окончании регулировки затяните гайку 8.

Предупреждение: Свободный ход педали тормоза регулируйте при неработающем двигателе.

Если перемещением выключателя стоп-сигнала не удается устранить растормаживание тормозных механизмов, то отсоедините от вакуумного усилителя главный цилиндр привода тормозов и проверьте выступание регулировочного болта 4 (рис. 6-2) относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер 1,25-0,2). Этот размер можно установить, придерживая специальным ключом конец штока 1, а другим ключом завертывая или отвертывая болт 4.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле