Примечание. В конце 1995 года изменилась конструкция зубчатого сектора рычага стояночного тормоза — начальный зубец сектора стал сдвоенный и изменился порядок регулировки, отмеченный ниже по тексту знаком «*».
Если стояночныйтормоз не удерживает автомобиль на уклоне до 25% при перемещении рычага на 4-7 (2-8)* зубцов сектора, отрегулируйте его в следующем порядке:
- переместите рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение и поднимите затем вверх на 1-2 зубца. сектора (данная операция выполняется только для зубчатого сектора «старой» конструкции);
- ослабьте контргайку 5 (рис. 6-4) и, вращая регулировочную гайку 6, натяните трос 1;
- проверьте полный ход рычага стояночного тормоза, который должен быть 4-5 (2-4)* зубцов по сектору, затем затяните контргайку 5.
Рис. 6-4. Привод стояночного тормоза:
1 — передний трос; 2 — направляющая заднего троса; 3 — оттяжная пружина переднего троса; 4 — задний трос; 5 — контргайка; 6 — регулировочная гайка; 7 — распорная втулка.
Выполнив несколько торможений, убедитесь, что ход рычага не изменился, а колеса вращаются свободно, без прихватывания при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.
Примечание. Если тросы заменены новыми, то необходимо произвести двух-, трехкратное торможение, прикладывая к рычагу привода стояночного тормоза усилие, равное приблизительно 392 Н (40 кгс). При этом произойдет вытяжка тросов.