Регулировка зазора подшипника ступицы колеса Volkswagen Passat B3

Отпустить колесные болты.

Поднять автомобиль сзади, см. раздел «Подъем автомобиля».

Снять заднее колесо.

Volkswagen Passat B3 Регулировка зазора подшипника ступицы колеса, фото 1

Отжать защитный колпачок. Для отжатия колпачка можно применять различный инструмент, однако при этом нужно проследить, чтобы колпачок не был поврежден. Через поврежденный защитный колпачок в подшипник может проникнуть вода, в результате чего подшипник быстро разрушится. Поэтому помятые и деформированные колпачки всегда заменять.

Защитный колпачок можно вытащить подходящими щипцами или отжать отверткой.

Вытащить шплинт и снять корончатую стопорную шайбу.

Volkswagen Passat B3 Регулировка зазора подшипника ступицы колеса, фото 2

Шестигранную гайку слегка отпустить и снова затянуть. Зазор подшипника отрегулирован правильно, если нажимная шайба еще может перемешаться отверткой под нажимом пальца (стрелка). Ни в коем случае не опираться на шайбу отверткой путем ее поворота или используя ее как рычаг.

Внимание: Колесо при затягивании гайки поворачивать рукой, чтобы убедиться, что подшипник не заклинивает.

Установить корончатую стопорную шайбу так, чтобы можно было вставить шплинт.

Вставить новый шплинт и загнуть его концы.

Volkswagen Passat B3 Регулировка зазора подшипника ступицы колеса, фото 3

Осторожно загнать защитный колпачок с помощью инструмента VW-40-21.

Если инструмент отсутствует, сделать это можно подходящей трубой, внутренний диаметр которой прилегает к бурту колпачка.

Внимание: Помятый или деформированный колпачок обязательно заменить, так как из-за негерметичности в подшипник проникает влага, и он быстро разрушается.

Установить заднее колесо, автомобиль опустить, колесные болты перекрестным способом затянуть моментом 110 Нм.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле