Устройство переднего моста Volkswagen Passat B3

Несущим элементом конструкции переднего моста является балка переднего моста, которая привернута к кузову. Двигатель и коробка передач через соответствующие опоры соединены с балкой переднего моста. С балкой переднего моста посредством резинометаллических подшипников соединены поперечные рычаги, которые выполняют роль направляющей системы подвесок колес.

Поперечный рычаг через корпус подшипника ступицы колеса связан с амортизационной стойкой. Так как корпус подшипника ступицы колеса соединен с амортизационной стойкой болтами, применяя более тонкие болты, можно изменять в определенных границах угол (а тем самым и развал колес) между осью амортизатора и ступицей подшипника колеса.

Верхняя опора стойки амортизатора расположена в соответствующим образом оформленном колпаке и со стороны моторного отсека привернута к кузову.

Крутящий момент от двигателя передается на колеса через два карданных вала, каждый из которых имеет по два шарнира равных угловых скоростей. Из двух поперечных рулевых тяг только правая может применяться для регулировки схождения колес.

В качестве специального или серийного оснащения может устанавливаться так называемая положительная ходовая часть. У этой ходовой части стойки амортизаторов связаны с передним мостом жестче, и вся ходовая часть расположена ниже.

Внимание: Сварочные и рихтовочные работы на несущих и направляющих деталях передних подвесок колес не допускаются. Самоконтрящиеся гайки в случае ремонта всегда заменять.

Volkswagen Passat B3 Устройство переднего моста, фото 1

  • 1 — болты, 35 Нм
  • 2 — шаровой шарнир

Резиновый чехол проверить на отсутствие повреждений, при необходимости шаровой шарнир заменить.

  • 3 — фасонная стальная пластина с гайками

Самоконтрящиеся, всегда заменять.

  • 4 — спойлер (обтекатель)

Крепится к поперечному рычагу зажимами.

  • 5 — поперечный рычаг
  • 6 — задний подшипник поперечного рычага

Почкообразная выемка обращена к середине автомобиля. Одна из нанесенных стрелок обращена в сторону забивания в поперечный рычаг.

  • 7 — болт, М12х1,5×82, 50 Нм + доворот на 90°
  • 8 — болт, М 12×1,5×65, 70 Нм + доворот на 90°
  • 9 — болт, М12×1,5×78, 70 Нм + доворот на 90°
  • 10 — передний подшипник поперечного рычага

При установке использовать только не содержащую кислот смазку, например, смазочное мыло.

  • 11 — соединительная тяга

Проушина соединительной тяги показывает в направлении движения назад.

  • 12 — подшипник соединительной тяги

Увеличенный диаметр обращен к поперечному рычагу.

  • 13 — шайба

Выступ обращен в сторону от подшипника.

  • 14 — самоконтряшаяся гайка
  • 15 — балка переднего моста

При снятии двигателя и коробки передач перехватить. Балку вместе с поперечными рычагами без рулевого привода вынимать вниз с помощью подъемника коробки передач V.A.G 1383 или гаражного домкрата и деревянной прокладки. После установки проверить положение рулевого колеса и измерить спереди параметры ходовой части автомобиля. Силовой агрегат выровнять.

  • 16 — болт, 65 Нм
  • 17 — подшипник стабилизатора
  • 18 — стабилизатор
  • 19 — хомут стабилизатора

Обратить внимание на различные диаметры в зависимости от модели автомобиля.

  • 20 — болт, 25 Нм
  • 21 — амортизатор

Только при наличии 4-цилиндрового двигателя. Обратить внимание на положение при установке. Большая часть должна располагаться над балкой переднего моста.

  • 22 — самоконтрящаяся тайка, 25 Нм
  • 23 — колпачковая гайка
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле