Регулятор давления топлива диафрагменного типа предназначен для поддержания постоянного давления впрыскиваемого топлива, в зависимости от разряжения во впускном трубопроводе. Он состоит из металлического корпуса (1) (рис. 3.24), диафрагмы (2), пружины (3), патрубка (4) подвода разряжения из впускного трубопровода. патрубка (5) подвода топлива, сливного патрубка (6) и клапана (7).
Если давление топлива в камере «а» становиться больше усилия пружины (3), то клапан (7) открывается, и излишки топлива сливаются в бак. Камера «б» соединена шлангом с впускным трубопроводом, в зависимости от степени разряжения в котором пружина (3) воздействует на клапан (7) таким образом, что разница давления между камерами «а» и впускным трубопроводом всегда была постоянной. В результате этого, не зависимо от нагрузки на двигатель, давление, подводимое к инжекторам, остается постоянным.